Экспортеры выросли. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Клиенты Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ЭКСАР (Группа РЭЦ, ВЭБ.РФ) преодолевают границы малого и среднего бизнеса и выходят на новый уровень.

Такого успеха достигла подмосковная компания «Европродукт» – производитель пищевой продукции для японской и паназиатской кухни под брендом Tamaki, сумев существенно нарастить объемы своей выручки. Компания не только поставляет продукты питания более чем 500 дистрибьюторам сегмента HoReCa в супермаркеты и интернет-магазины по всей стране, но и активно развивает внешнеторговую деятельность. География экспорта охватывает 24 страны ближнего и дальнего зарубежья.

В реализации экспортного потенциала компания использует финансовые инструменты поддержки ЭКСАР. В частности, «Европродукт» с 2023 года пользуется «Страхованием отсрочки платежа» для компаний сегмента МСП. За это время компания заключила 5 договоров страхования экспортных поставок в ОАЭ, Киргизию, Казахстан, Узбекистан и Армению.

Продукт предоставляет бизнесу возможность застраховать экспортные отгрузки с отсрочкой платежа и тем самым расширить клиентскую базу и освоить новые рынки, не беспокоясь о потенциальных коммерческих и политических рисках. Подача заявления и подписание договора осуществляются через цифровую платформу «Мой экспорт»: клиент заполняет только одну заявку, после чего, в случае положительного решения, в течение нескольких дней получает электронный договор страхования в личном кабинете. Решение позволяет клиентам еще на этапе согласования экспортного контракта корректно оценить риски и проверить надежность потенциального контрагента.

«Мы ценим удобство подачи заявления и оперативность его рассмотрения, что особенно актуально при работе с новыми контрагентами. Продукт позволяет преодолевать финансовые барьеры и расширять свое присутствие на зарубежных рынках», ­– отметил генеральный директор «Европродукт» Андрей Белянин.

Компания также пользуется другими мерами поддержки Группы РЭЦ. В частности, «Европродукт» получила сертификат «Сделано в России» на свою продукцию и продвигается под национальным брендом. Так, в 2024 году участвовала в выставке WorldFood Istanbul в рамках коллективной экспозиции «Сделано в России». За время выставки удалось наладить контакты с 50 оптовыми покупателями, в том числе с представителями Migros и BIM, что помогло компании выйти на турецкий рынок.

В 2023 году «Европродукт» стала одной из лучших в конкурсе «Экспортер года» в Центральном федеральном округе.

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать