ООО НПО «Броня», основанное в 2008 году в Волгограде, сегодня является одним из ведущих российских производителей инновационных жидких керамических теплоизоляционных покрытий. За 17 лет компания расширила ассортимент до более 42 видов продукции, включая огнезащитные, полимерные и каучуковые гидроизоляционные покрытия, грунтовки и гидрофобизаторы.
Флагманский продукт компании — жидкая негорючая теплоизоляция серии «Броня», где 1 мм покрытия заменяет до 50 мм традиционного минерального утеплителя. Материал устойчив к температурам от –60°С до +260°С, служит более 15 лет. Его применяют в строительстве, судостроении, энергетике и реставрации. За этими инновациями стоят 17 запатентованных технологий, а качество подтверждается десятками испытаний и сертификатов.
Экспортная история компании началась практически сразу: в 2008 году через три месяца после запуска «Броня» заключила первый крупный контракт на поставку теплоизоляции на Шымкентскую ТЭЦ в Казахстане. С тех пор экспорт стал важным направлением, и сейчас занимает около 65–70% от объема продаж.
Компания расширила географию присутствия более, чем в 60 странах — в Евросоюзе, на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Америке. Значительную поддержку в этом оказали Российский экспортный центр и Центр поддержки экспорта Волгоградской области, которые помогали с организацией участия в международных выставках, поиском и привлечением покупателей, а также с сертификацией и патентованием. Эти меры поддержки компания оформляла на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», которая заняла ключевое место в экспортной стратегии компании. Через нее ООО НПО «Броня» успешно использует полный набор мер поддержки — от подачи заявок на сертификаты и льготного страхования грузов до участия в бизнес-миссиях и организации трейд-маркетинга.
В компании также отмечают заметный рост на восточных рынках. В 2024 году впервые были совершены контейнерные поставки в Китай и ОАЭ, активно покупают контейнерные партии в Бахрейне и Саудовской Аравии. Реже осуществлялись поставки в Оман, Кувейт и Катар. Ключевыми рынками с контейнерными и фурными поставками становятся Индонезия, Южная Корея и Монголия.
«У нас пройдена тотальная сертификация практически во всех регионах мира, в том числе благодаря поддержке Российского экспортного центра, их субсидиям и помощи. Благодаря этой подготовке мы практически сразу после выставок находим либо дилеров, либо готовых заказчиков. Это существенно сокращает путь от презентации продукта до реальных контрактов», — отмечает генеральный директор компании Александр Бояринцев.
Получение сертификатов национального бренда «Сделано в России» на серию жидких теплоизоляционных покрытий позволило компании значительно повысить доверие зарубежных клиентов и партнеров. Это подтверждение высоких стандартов производства и мощный маркетинговый инструмент, открывающий двери для участия в международных выставках, на B2B-площадках и в демонстрационных павильонах РЭЦ.
«Сертификат “Сделано в России” — это знак того, что мы идем по пути новых технологий и вкладываем душу в каждое покрытие. Наши продукты действительно работают и помогают сохранять тепло и энергию. Сертификат показывает, что российские технологии не уступают мировым, а часто даже лучше. Мы гордимся, что наши покрытия пользуются доверием в России и за ее пределами», — добавляет Александр Бояринцев.
В планах компании — дальнейшее расширение экспортных поставок, активное развитие дилерской сети и участие в международных выставках, особенно в Латинской Америке, СНГ и Азии. ООО НПО «Броня» планирует продолжать пользоваться поддержкой и программами Российского экспортного центра для устойчивого роста и укрепления позиций на мировой арене.
Напомним, что сертификат «Сделано в России» является официальным документом, подтверждающим высокие стандарты и уровень продукции, разработанной и произведенной на территории Российской Федерации. Для получения бесплатного сертификата «Сделано в России» компании не требуется проходить дополнительные проверки со стороны Российского экспортного центра. Все, что необходимо сделать, — это подать заявку на сайте РЭЦ, прикрепив в электронном виде необходимые документы, и подписать автоматически сгенерированную анкету. Узнать больше о программе «Сделано в России» и условиях получения сертификата можно на сайте РЭЦ.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».
***
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!