Как «Сделано в России» повышает престиж российской продукции – РЭЦ. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российские компании, которые прошли добровольную сертификацию по программе «Сделано в России» не только получают поддержку в продвижении на мировые рынки, но также повышают узнаваемость и на внутреннем рынке России. Об этом заявил руководитель представительства Российского экспортного центра (РЭЦ, ВЭБ.РФ) в г. Краснодаре Владислав Есин на полях конференции «Крымский экспорт: новации и поддержка. Сделано в России».

«Программа «Сделано в России» помогает компаниям повышать узнаваемость как за рубежом, так и внутри страны. Её инструменты поддерживают продвижение продукции на ключевых рынках — Китае, ОАЭ и Саудовской Аравии, а фирменный логотип усиливает доверие потребителей и на российском рынке», — отметил Владислав Есин.

В конференции приняли участие: заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым Ирина Кивико, директор Южного регионального центра поддержки экспорта Ксения Слуцкая, а также руководитель лаборатории креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО Лидия Рой.

Добровольная сертификация – часть программы комплексного продвижения на экспорт под международным брендом «Сделано в России», которую развивает Российский экспортный центр (входит в Группу ВЭБ) и координирует Минпромторг России. Сертификат присваивается товарам и услугам с улучшенными характеристиками и повышенным качеством. Его получение свидетельствует о надежности производителя и безопасности препарата, что особенно важно для продвижения на международных рынках.