ООО «Царицынские соленья» — одна из самых быстрорастущих компаний Волгоградской области. Она была основана в 2016 году. За девять лет предприятие вошло в пятерку крупнейших производителей овощных консервов и маринадов в России. Благодаря современному оборудованию, сохранению традиционных русских рецептов и внимательному контролю качества, компания продолжает расширяться и активно развивает экспорт.
Сегодня «Царицынские соленья» работают с крупные федеральными и локальными торговыми сетями и дистрибьюторами. Компания занимает одно из ведущих мест в сегменте производства собственных торговых марок (СТМ). В ассортименте широкий выбор продукции, охватывающий и экономичный, и премиальный сегменты. Такое разнообразие помогает удовлетворить разные вкусы покупателей и укрепить позиции на внутреннем рынке. Овощные маринады, произведенные компанией «Царицынские соленья», под торговой маркой «Разносольников» – томаты «Черри» и «Огурчики маринованные» были награждены золотыми медалями международного конкурса «Лучший продукт-2018».
Экспорт компания начала развивать в 2018 году. Сначала провели детальный анализ зарубежных рынков, чтобы понять предпочтения иностранных покупателей. Потом адаптировали рецепты и дизайн упаковки под требования международного рынка. Со временем регулярно участвовали в международных выставках и ярмарках, где наладили связи с дистрибьюторами и торговыми сетями за рубежом.
Значительную роль в успешном выходе на зарубежные рынки сыграло сотрудничество с Центром поддержки экспорта Волгоградской области и Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ), в частности, получение сертификата «Сделано в России». Сотрудники компании прошли обучение в программе «Акселератор экспортного роста», а активное использование платформы «Мой экспорт» повысило эффективность экспортной деятельности и помогло лучше ориентироваться в требованиях международных рынков. На «Моем экспорте» предприятие получило полезную аналитику с данными о рынках и потенциальных покупателях, а также информацию о выставках и бизнес-миссиях, которые помогают находить новых партнеров.
В последние годы «Царицынские соленья» активно развивают онлайн-продажи через маркетплейсы и другие цифровые каналы. Это помогает расширить географию поставок. Сейчас около 20% продукции экспортируется в страны СНГ и ближайшее зарубежье — Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Азербайджан и Грузия. Также компания экспортирует в Эстонию, Израиль и Китай. В планах расширение поставок в страны Азии.
Главное преимущество «Царицынских солений» — использование только свежих овощей с российских полей и сохранение традиционных русских рецептов. Натуральность ингредиентов выгодно выделяет продукцию среди зарубежных конкурентов. Это вызывает доверие у покупателей внутри страны и за ее пределами.
«Наши маринады — это традиционный домашний вкус, который мы сохраняем благодаря натуральным ингредиентам и внимательному контролю качества. Вся продукция проходит строгий контроль и делается из свежих овощей, выращенных на экологически чистых российских полях. Благодаря этому овощные консервы — огурцы, помидоры, перцы и другие — сохраняют натуральный вкус и полезные свойства. Сертификат “Сделано в России” подтверждает, что каждый продукт создан с заботой о потребителях и полностью соответствует самым высоким стандартам», — отмечает директор ООО «Царицынские соленья» Владимир Осьмаков.
Напомним, что сертификат «Сделано в России» — это официальный документ, который подтверждает высокий уровень качества продукции, созданной и произведенной на территории Российской Федерации. Чтобы получить этот сертификат бесплатно, компаниям не нужно проходить дополнительные проверки от Российского экспортного центра. Достаточно подать заявку на сайте РЭЦ, загрузить необходимые документы в электронном виде и подписать автоматически сформированную анкету. Более подробную информацию о программе «Сделано в России» и условиях получения сертификата можно найти на сайте РЭЦ.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) — государственный институт, поддерживающий несырьевой, неэнергетический экспорт. Центр оказывает компаниям из разных отраслей финансовую и нефинансовую поддержку на всех этапах выхода на международные рынки. Это включает участие в национальном проекте «Международная кооперация и экспорт». Большая часть услуг РЭЦ доступна в удобном онлайн-формате на платформе «Мой экспорт». Кроме того, РЭЦ отвечает за реализацию и обеспечение работы программы «Сделано в России».
***
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!