Получение знака-«птички» открывает новые возможности для масштабирования и экспорта российской косметики премиум-класса.
Основанный в 2019 году врачом-дерматологом, бренд начал свой путь с линейки из 8 базовых средств и за пять лет вырос в устойчивую востребованную марку с четырьмя полноценными линиями: солнцезащитной, антивозрастной, анти-акне и базовой. За 2024 год было продано более 30 000 единиц продукции, а география покупателей охватила свыше 100 городов. Важным этапом развития стало недавнее партнерство с федеральной сетью «Золотое Яблоко», которое укрепило позиции бренда в офлайн-ритейле.
Среди преимуществ бренда – гипоаллергенные формулы, отсутствие красителей, сульфатов, парабенов и минеральных масел. Продукция имеет сертификат «Халяль» и не тестируется на животных. За «надежность» российский космецевтический бренд DR. SADYKOVA получил официальный сертификат «Сделано в России».
Документ подтверждает соответствие продуктовой разработки и производства высоким стандартам и дает возможность продвигать вакцину на экспорт под национальным брендом «Сделано в России», который развивает Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ). Программу координирует Минпромторг России.
Сертификат распространяется на ключевые категории уходовой косметики бренда:
– средства для демакияжа и очищения
– специализированные продукты для губ и глаз
– кремы и сыворотки
– тоники
– подарочные наборы
«Мы возлагаем большие надежды на полученный сертификат. Для нас это не только знак поддержки отечественного производителя, но и инструмент для укрепления доверия покупателей, входа в сильное комьюнити лидеров рынка и, что особенно важно, для расширения географии продаж. «Птичка» открывает новые международные возможности и дает доступ к мерам государственной поддержки, что является ключевым для наших экспортных амбиций», — отмечает основатель бренда Зульфия Садыкова.
На сегодняшний день бренд находится на стадии активного масштабирования. Планы компании включают расширение продуктовой линейки, выход в новые города России и выход на международные рынки, в первую очередь в страны Ближнего Востока и Китай. Получение сертификата «Сделано в России» стало значимым шагом в реализации этой амбициозной стратегии, отмечают в компании.