Made in Russia покоряет Турцию: экспортный потенциал деловых переговоров российских агропроизводителей на выставке World Food Istanbul достиг $30 млн. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made in Russia, провели при поддержке Российского экспортного центра почти 500 встреч с потенциальными деловыми партнерами. Компании оценивают экспортный потенциал проведенных переговоров почти в $30 млн.

В национальной экспозиции Made in Russia, организованной РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), приняли участие 36 российских производителей зернобобовой и готовой продукции, напитков, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, а также упаковки и оборудования для пищевой отрасли.

За 4 дня, с 3 по 6 сентября, компании провели переговоры с турецкими торговыми сетями, крупнейшими импортерами АПК продукции, дистрибьюторами алкогольных и безалкогольных напитков, а также профильными ассоциациями и объединениями. В первый день работы выставки экспозицию Made in Russia посетили Генеральный консул и сотрудники Торгового представительства России в Турции.

«Несмотря на длительное присутствие российских сельхозпроизводителей на турецком рынке и наличие устоявшихся связей, отечественная продукция продолжает вызывать значительный интерес у турецких партнеров. Помимо зерновой, зернобобовой и масложировой продукции, которые традиционно пользуются спросом в Турции, в последнее время увеличиваются поставки российского алкоголя, кондитерских изделий и снековой продукции. Участие в выставке также позволило российским экспортерам установить контакты с ведущими потенциальными закупщиками из стран Ближнего Востока, Африки и Средней Азии», — поделился представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.

Для участников экспозиции Made in Russia Российский экспортный центр также провел многостороннюю встречу с оператором постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона продукции АПК в Стамбуле. Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз России.

Компании получили рекомендации по выходу в торговые сети и на маркетплейсы Турции, а также разобрались в особенностях таможенных процедур и сертификации продукции, поставляемой на экспорт в Турцию.

Узнать подробнее об условиях участия в зарубежных выставках в рамках национальной экспозиции Made in Russia, а также подобрать мероприятие можно на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия».

***

World Food Istanbul — ведущая международная выставка продуктов питания, напитков и технологических выставок в Турции. Уже 30 лет выставка   World Food Istanbul выступает местом встречи международных производителей продуктов питания и напитков и ключевых покупателей Турции. Это идеальная площадка для иностранных компаний, чтобы изучить турецкий пищевой сектор, пообщаться с лидерами отрасли, а также продвигать свою продукцию на перспективном рынке.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Аналитики РЭЦ проведут для экспортеров вебинар по бизнес-моделированию
  • Следующая новость
    РЭЦ расскажет: сертификация, регистрация продукции и интеллектуальной собственности в Саудовской Аравии
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость