В основу сертификации «Сделано в России» легли запатентованные технологические решения в области цифровой наружной рекламы. Среди них — система анализа офлайн-аудитории по данным Wi-Fi на основе MAC-адресов, инструменты хранения и обработки обезличенной информации, технология повторного показа информационного сообщения по модели O2O, система централизованного управления визуальным и текстовым контентом на цифровых экранах, модули, обеспечивающие адаптацию рекламных показов в зависимости от времени, места, внешних факторов и аудитории, а также программные средства для планирования, тестирования и координации рекламных кампаний в режиме реального времени.
Отметим, что медиахолдинг МАЕР стал первой компанией, которая прошла сертификацию по обновленным Правилам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано в России», которые принял РЭЦ 11 июня этого года. Нововведения открыли, в первую очередь, доступ российским разработчикам программного обеспечения и комплексных решений развития цифровых экосистем. Так, для IT-компаний появилась возможность получить сертификат на основании свидетельства о регистрации программы ЭВМ, выдаваемого Роспатентом, либо других документов, подтверждающих исключительные права на программное обеспечение.
«Получение сертификата “Сделано в России” для наших запатентованных решений — это не просто подтверждение лидерства российской мысли в создании инновационных цифровых экосистем. Это наш вклад в то, чтобы проложить дорогу отечественным IT-компаниям и производителям медийных продуктов на глобальные рынки, убедительно показывая миру истинный потенциал российской индустрии», — уточнил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
МАЕР работает на рекламном рынке с 2003 года и обладает обширным опытом. Медиахолдинг специализируется на различных форматах наружной рекламы, включая медиафасады, цифровые суперсайты (DSS) и крышные конструкции. Также к сети МАЕР подключено более пяти тысяч экранов в кафе, ресторанах и логистических пунктах. Ранее компания приобрела сеть федеральных и региональных СМИ, в которую входит 26 изданий и десятки каналов и пабликов в социальных медиа.
Программа «Сделано в России», которую координирует в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр предлагает бесплатную и добровольную сертификацию для производителей несырьевых товаров и услуг.
Сертификат можно получить по пяти критериям: качество, надежность, уникальность, экологичность и органичность. Для его получения компания и ее продукция или услуги не подвергаются дополнительным проверкам со стороны РЭЦ. Все, что нужно — подать заявку на сайте Российского экспортного центра, прикрепив в электронном виде необходимые документы, и подписать автоматически сформированную анкету.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
***
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!