Эффективно продвигать продукцию на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии необходимо с учетом национальных особенностей маркетинга и рекламной подачи, а также национальной специфики. Об этом заявил директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор Алексей Маслов во время киноут-выступления «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Он отметил, что вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса.
Во время своего выступления Алексей Маслов привел в пример конкретные кейсы продвижения товаров на азиатские рынки, в том числе и через социальные сети.
«Принимая во внимание, что основные каналы продвижения – социальные сети – обладают множеством характерных особенностей, а вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, выведения российских товаров на рынок региона, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса. Важно также правильно подобрать форму партнерств, защитить права интеллектуальной собственности и найти корректное позиционирование своих товаров или услуг на азиатском рынке», — рассказал Алексей Маслов.
***
Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), проходит в этом году уже в десятый раз. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, а также церемонию награждение победителей конкурса «Экспортер года». В мероприятии принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения. ТАСС выступает генеральным информационным партнером форума.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».