Международный бренд «Сделано в России» как способ идентификации товаров за рубежом. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Из-за возросшей популярности российских товаров за рубежом, отечественные производители все чаще сталкиваются с проблемами защиты интеллектуальной собственности. Одним из решений идентификации продукции на внешних рынках может стать национальный бренд «Сделано в России», который развивает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ). Об этом на пленарной дискуссии рассказал вице-президент РЭЦ Александр Молодцов.

Мероприятие состоялось 4 сентября в Нальчике в рамках церемонии награждения победителей окружного этапа Всероссийской премии «Экспортер года» среди компаний Северо-Кавказского федерального округа.

Вице-президент РЭЦ Александр Молодцов подчеркнул, что популярность российских товаров в Китае выросла настолько, что на местном рынке стали производить контрафакт. Одно из решений, помогающих идентифицировать российскую продукцию, это добровольная сертификация «Сделано в России».

«Люди ожидают вкусную и экологичную продукцию из России, и в наших интересах защитить этот образ. Изображение логотипа «Сделано в России» - птичка в российском триколоре, стала узнаваемым экспортным брендом России, который представлен на крупнейших международных отраслевых выставках и маркетплейсах. И сейчас она становится инструментом защиты интеллектуальной собственности. И именно под этой «птичкой» мы продвигаем истинно российские товары по Китаю и другим приоритетным направлениям», - рассказал Александр Молодцов.

Программу комплексного продвижения на экспорт под международным брендом «Сделано в России» развивает Российский экспортный центр (входит в Группу ВЭБ). Сертификат присваивается товарам и услугам с улучшенными характеристиками и повышенным качеством. Его получение свидетельствует о надежности производителя и безопасности препарата, что особенно важно для продвижения на международных рынках. Программу координирует Минпромторг России.

«Любой товар, если он не уникальный, как швейцарские часы, требует очень серьезной и многолетней поддержки. Все уже продумано в программе продвижения российской продукции под национальным брендом, - она очень грамотно составлена. Выставки, рекламные информационные кампании, размещение на крупных электронных площадках, дегустационные мероприятия, размещение продукции в супермаркетах. И, дорогие друзья, я могу сказать, что всем этим инструментарием располагает РЭЦ. Каждый рынок специфичный; разбираться самостоятельно можно долго. Национальный бренд – это серьезная движущая сила, которая объединяет под своим крылом российское качество и помогает ему выйти на новый уровень», - резюмировал начальник отдела торгово-экономических отношений Департамента социально-экономического развития СКФО Минэкономразвития РФ Дмитрий Лебедев.

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Противоопухолевый препарат Арвестио® группы компаний «Р-Фарм» получил сертификат «Сделано в России»
  • Следующая новость
    Более 30 российских компаний представляют продукцию Made in Russia на World Food Istanbul в Стамбуле
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать