Мода на экспорт: какие стратегии выбирают российские бренды, чтобы стать глобальными игроками?. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» пройдет стратегическая сессия «Уйти нельзя остаться. Стратегия российского бизнеса в глобальной моде».

Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ) соберет ведущих экспертов, чиновников и представителей модных брендов, чтобы обсудить, как российскому бизнесу выстроить эффективную стратегию в условиях меняющейся геополитической и экономической реальности. Среди ключевых тем — реалистичность экспансии, баланс уникальности и конкурентоспособности, меры господдержки и успешные кейсы.

Как российским модным брендам использовать окно возможностей после ухода глобальных игроков? Экспорт, масштабирование или глубокая локализация — что выведет индустрию на новый уровень?

Насколько реалистичен выход российских брендов на международный рынок? Возможен ли рост отечественных модных брендов за пределы малого и среднего бизнеса? Как сохранить уникальность, выступая на глобальной арене? Какие инструменты развития требуются для успешного экспорта (логистика, маркетинг, финансы)?

Обо всем этом поговорят эксперты и опытные игроки индустрии в лице представителей Минпромторга России, Российского экспортного центра, брендов 2Mood, Мonochrome, LIME и Poison Drop, а также спикеры из Турции и Узбекистана. Модератором выступит основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт НИУ ВШЭ Алексей Баженов.

Международный экспортный форум «Сделано в России» ежегодно собирает тысячи участников из более чем 80 стран мира — представителей бизнеса, государственных структур, научных и деловых сообществ. Это главное событие года для предпринимателей, стремящихся масштабировать бизнес, выйти на экспорт и найти надежных партнеров. В 2024 году форум посетили около шести тысяч человек, а экспозицию Made in Russia представили 75 компаний, демонстрируя высокий уровень и разнообразие российского экспорта.

Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет 21 октября в Национальном центре «Россия» в Москве. Участие бесплатное. Регистрация на форум открыта до 13 октября на официальном сайте: forum.exportcenter.ru.

Напомним, в рамках форума с 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где продемонстрированы достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru.

Генеральные партнеры Форума — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг РЭЦ доступны онлайн на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Российско-тайскую кооперацию в сфере кино и анимации обсудят на форуме «Сделано в России»
  • Следующая новость
    Рязанская «Инфарм» подтвердила надежность продукции и нарастила экспорт благодаря сертификату «Сделано в России» и услугам РЭЦ
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать