На выставке Beautyworld Central Asia обсудят создание глобального российского бьюти-бренда. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

В рамках Международной выставки Beautyworld Central Asia в Ташкенте 20 ноября состоится сессия «Made in Russia: создание глобального бьюти-бренда в новых реалиях». Начало в 12:00 (uzt).

В фокусе дискуссии — вопросы консолидации успеха отечественных брендов на внутреннем рынке в рамках национальной программы «Сделано в России» перед лицом глобальной конкуренции, пути и компоненты создания уникального торгового предложения, а также эффективная интеграция каналов маркетплейсов и ритейл-сетей за рубежом для построения устойчивой лояльности потребителей.

На сессии будут представлены первые результаты проекта Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) и Платформы роста ООО «РВБ» по запуску витрины «Красота России» на узбекской витрине Wildberries. Сейчас на ней представлены продукты порядка 100 российских косметических бьюти-брендов, в том числе Краснополянская косметика, Cha U Kao, Krygina Cosmetics, Крымская Роза, Botavikos, Honey Mustache, Kisy Beauty, Spring, Touchy, Laba, Мастерская Олеси Мустаевой, MonoBeauty, Russian beauty guru, Dr.Sadykova, Climtcosmetics и другие.

«Уверены, что сессия станет ключевой площадкой для формирования представления об укреплении позиций российских бьюти-брендов под зонтичным страновым брендом «Сделано в России» на международной арене, в частности, в Узбекистане, через максимальное использование потенциала омниканального подхода», — отметил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, который выступит модератором сессии.

К обсуждению присоединятся эксперты отрасли, в их числе:

  • Елена Крыгина, генеральный и создательница бренда KRYGINA cosmetics

  • Кристина Судеревская, генеральный директор и соосновательница бренда «Краснополянская косметика»

  • Павел Фатеев, руководитель группы СНГ направления программы «Платформа роста» РВБ

  • Диана Данилова, коммерческий директор M cosmetic

«В рамках сессии мы представим наш совместный с Российским экспортным центром проект, направленный на развитие и продвижение российских локальных бьюти-брендов в Узбекистане витрина «Красота России», а также обсудим особенности российского и узбекского и рынков косметики и трендов их развития» — заявил руководитель группы СНГ направления программы «Платформа роста» РВБ Павел Фатеев.

Добавим, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) создает готовую технологическую инфраструктуру и комплексные решения для логистики, платежей, маркетинга и клиентского сервиса, формируя «цифровой мост» для экспортеров. Это значительно снижает издержки и упрощает выход отечественных компаний за рубеж. В частности, РЭЦ оказывает комплексную поддержку российским экспортерам для выхода на зарубежные маркетплейсы через свою цифровую платформу «Мой экспорт». Ключевой сервис — «Подбор маркетплейсов».

Он позволяет компаниям бесплатно и быстро найти оптимальные международные и иностранные торговые площадки. Сервис анализирует до 150 маркетплейсов по 30+ параметрам, учитывая специфику товара и экспортную готовность. Также услуги РЭЦ содействуют в размещении товаров в Национальных магазинах «Сделано в России» на международных и зарубежных страновых маркетплейсах и в офлайн каналах продаж. Эти магазины действуют под единым брендом, повышая узнаваемость российской продукции. Разместить свою продукцию в Национальных магазинах «Сделано в России» можно, подав заявку на услугу Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах. Помимо этого, платформа «Мой экспорт» предоставляет доступ к таким услугам, как логистический консалтинг, помощь в оформлении разрешительных документов, а также исследование зарубежных рынков.

Российский экспортный центр является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

***

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    «Раменский кондитерский комбинат» получил сертификат «Сделано в России» для флагманских десертов Baker House
  • Следующая новость
    Пермская студия комиксов «Черёмуха» создает русских супергероев и покоряет мир с сертификатом «Сделано в России»
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость