Национальный бренд «Сделано в России» как признак конкурентоспособности сертифицированной продукции. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ) рекомендует российским производителям, стремящимся выйти на экспорт или повысить узнаваемость уже экспортируемой продукции, пройти сертификацию и присоединиться к комплексному продвижению на внешние рынки под национальным брендом. Об этом подробно рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов на полях окружного совещания по вопросам реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в Екатеринбурге.

«Первое, что необходимо сделать российским компаниям, стремящимся масштабироваться и усилить свои позиции за рубежом — подтвердить свою конкурентоспособность, получив сертификат «Сделано в России». Сертификат существенно увеличивает шансы успешного выхода продукции на внешние рынки, а опытным экспортерам поможет расширить присутствие компании», - сказал Алексей Солодов на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России».

Он подчеркнул, что процесс подачи заявки — довольно простой, быстрый и бесплатный.

О популярных на зарубежных рынках российских продуктах, которые уже продвигаются под логотипом международного бренда «Сделано в России» рассказала Юлия Колчева, заместителя начальника Управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ.

«Мировой опыт показывает, что в одиночку компаниям продвигаться на рынках достаточно сложно, поэтому по всему миру экспортеры объединяются под своими национальными брендами. Что касается АПК – мы фокусируемся на продукции с высокой добавленной стоимостью, в АПК это тот же шоколад, мороженое, мясные продукты и прочая переработанная продукция, которая уже формирует определенный образ нашей страны на рынках, тем самым создавая благоприятный ассоциативный ряд, что наша продукция — это качественно и вкусно», - отметила Юлия Колчева.

Алексей Солодов рассказал про ключевые инструменты, которые дают бизнесу шанс заявить о себе за рубежом в составе нацбренда.

«Сделано в России» для российских компаний, это – участие в международных выставках, фестивалях-ярмарках и бизнес-миссиях по всему миру. Кроме того, это 44 национальных магазина на 20 ключевых зарубежных маркетплейсах, где экспортеры могут бесплатно выставить свою продукцию. Кстати, только через электронную торговлю объем продаж в 2024 году составил 3,7 млрд руб», - рассказал Алексей Солодов.

Он напомнил, что под эгидой национального бренда работают национальные павильоны российской продукции в Китае, Турции, Египте, ОАЭ, Саудовской Аравии и Вьетнаме, а также развивается сеть розничных магазинов «Сделано в России».

«У вас есть уникальная возможность формировать образ России в глазах иностранного потребителя, и Российский экспортный центр приглашает вас ей воспользоваться», - обратился к участникам сессии – представителям бизнеса вице-президент РЭЦ.

 

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Победителей окружного этапа премии «Экспортер года» наградили в Екатеринбурге
  • Следующая новость
    Контрольная цифра: РЭЦ и Федеральное Казначейство вывели контроль мер господдержки экспорта на новый уровень
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать