На приоритетных зарубежных рынках более 140 компаний отечественного агропрома представляют сейчас свою продукцию потенциальным покупателям в российских национальных демонстрационно-дегустационных павильонах Российского экспортного центра (РЭЦ). Эти компании экспонируют свыше 2,7 тысяч уникальных товарных позиций. Об этом рассказал вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов на стратегической сессии в «Экспорт в Китае: новые возможности для увеличения продаж и выхода на рынок». Мероприятие состоялось 30 января в университете «Синергия».
Вице-президент РЭЦ отметил, что первый шоу-рум был открыт в Шанхае (Китай) в 2017 году. С тех пор более 270 компаний представили свои товары. Особенно большую популярность среди местных покупателей завоевали кондитерские изделия: наибольшая представленность в этой категории у экспортеров из Москвы и Московской области.
Алексей Солодов напомнил, что российские национальные павильоны созданы в рамках совместной программы РЭЦ и Министерства сельского хозяйства России, предоставляя экспортерам агропромышленного комплекса возможность бесплатно размещать свои товары. Основная цель этих национальных павильонов — помочь российским экспортерам продвигать и экспортировать свою продукцию на внешних рынках под брендами Good Food Russia и Made in Russia. На данный момент павильоны, помимо Китая, работают в ОАЭ (Дубай), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир), Турции (Стамбул) и Саудовской Аравии (Эр-Рияд).
«Эти павильоны продолжают активно продвигать российскую продукцию на местных рынках, и ассортимент товаров, представленных в торговых сетях и онлайн-магазинах, будет постоянно расширяться. При размещении продукции в павильонах российские компании получают доступ к бесплатной инфраструктуре, включая выставочные площади, оборудование и содержание павильонов. Также предусмотрено продвижение продукции и реклама на международных площадках, что значительно увеличивает шансы на успех. Экспортеры получают активное содействие со стороны РЭЦ в привлечении потенциальных покупателей», — уточнил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Российские национальные павильоны РЭЦ и Минсельхоза России за рубежом являются единственными официально действующими государственными площадками для продвижения отечественной продукции агропромышленного комплекса. Более подробную информацию о программе можно найти на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!