В Москве стартовала образовательная сессия Школы экспорта РЭЦ для будущих региональных тренеров по темам программы экспортных семинаров, посвященным маркетингу и деловым коммуникациям в экспортной деятельности.
Школа экспорта РЭЦ вновь открыла свои двери для представителей региональных операторов — будущих тренеров семинаров по темам «Маркетинг как часть экспортного проекта» и «Эффективная деловая коммуникация для экспортеров». Обучение проходят представители 26 регионов — участников реализации программы экспортных семинаров из таких субъектов РФ, как Калмыцкая, Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики, Пензенская, Омская, Иркутская, Ярославская области, Пермский и Ставропольский края и другие.
«Текущая сессия является уникальной с точки зрения структуры программы тем экспортных семинаров, — рассказывает Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина. — Впервые, блок, посвященный государственной поддержке, оказываемой Российским экспортным центром на том или ином этапе экспортного проекта, мы внедрили непосредственно в программу отдельных семинаров, в частности, в „маркетинг“ и „деловую коммуникацию“. В дальнейшем данный формат мы планируем транслировать на обучение представителей МСП в регионах».
Планируется, что внедрение новой «пилотной» структуры тем семинаров по маркетингу и деловым коммуникациям в экспортной деятельности покажет свою эффективность, увеличив количество обращений в Российский экспортный центр за финансовыми и нефинансовыми услугами, которым на сегодняшний день посвящен отдельный курс «Поддержка экспортеров: Продукты группы Российского экспортного центра».
Обучение будущих региональных тренеров продлится до конца недели, по результатам которого аттестационной комиссией будет принято решение о допуске кандидатов к проведению экспортных семинаров для региональных МСП.