Новые возможности национальных павильонов и их итоги работы обсудят на международном форуме «Сделано в России». Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоится сессия «От мер государственной поддержки к экосистеме: новые возможности российских национальных павильонов за рубежом в продвижении и розничных продажах». Также на мероприятии состоится награждение победителя в номинации «Лучший оператор павильона за рубежом в 2024 году».

В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) в сотрудничестве с профильными ведомствами активно развивает инструменты поддержки отечественных компаний на внешних рынках.

Так, в ходе первой части сессии представители и эксперты Российского экспортного центра представят участникам набор мер государственной поддержки экспортеров, которые будут предоставляться РЭЦ в качестве агента Правительства РФ совместно с Минпромторгом РФ и Минсельхозом РФ в 2026 году.

Также одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции являются российские национальные павильоны за рубежом, о которых пойдет дискуссия во второй части сессии.

«Мы переходим к новой концепции национальных павильонов. Если раньше фокус был на агропромышленном комплексе, то с этого года мы будем продвигать и промышленные товары под единым зонтичным брендом “Сделано в России”», — уточнил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

На сегодняшний день павильоны успешно функционируют с 2017 года в шести ключевых странах: Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. В них уже представлено более 3250 наименований товаров от 185 ведущих российских производителей АПК.

Ключевые вопросы для обсуждения на сессии:

  • Какие новые возможности для продвижения промышленной продукции открывает расширение формата павильонов.
  • Текущие результаты создания партнерских точек и каналов розничных продаж в провинциях Китая.
  • Потенциал розничных каналов продаж для участников павильонов.
  • Эффективные стратегии рекламных кампаний для повышения узнаваемости бренда «Сделано в России» через павильоны и магазины.
  • Новые векторы развития программы по продвижению продовольственной, промышленной продукции и услуг.

Спикеры и эксперты:

Модераторами сессии выступят Антон Борисов, журналист и телеведущий «России 24», амбассадор бренда «Сделано в России», и Алексей Солодов, вице-президент Российского экспортного центра.

В качестве ключевых спикеров к участию приглашены:

  • Представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
  • Илья Романов, генеральный директор группы компаний «Энергия Экспорта», оператор российского национального павильона в КНР.
  • Представители региональных партнеров из КНР: Heilongjiang Transportation Investment International Logistics Trade Group Co., Ltd. (провинция Хэйлунцзян), Liaoning Exhibition and Trade Group Co., Ltd. (провинция Ляонин).
  • Даниэла Эдис, заместитель генерального директора, Diva Export Food Industry Trade Ltd., оператор российского национального павильона в Турецкой Республике.

В дискуссии также примут участие представители компаний-участников павильонов и эксперты: Павел Баландин (Nguyen Hong Company Limited, оператор российского национального павильона в Социалистической Республике Вьетнам), Алексей Бусев (ИНКОНА, Российско-Эмиратский деловой совет, оператор российских национальных павильонов в Объединенных Арабских Эмиратах и Королевстве Саудовская Аравия), Амр Мохамед Захран Эльбелтаги (Nadiejda Import&Export, оператор российского национального павильона в Арабской Республике Египет), а также представители РЭЦ — Константин Евстюхин (Управляющий директор по администрированию субсидий) и Виталий Дулиенко (Директор по развитию розничной сети российских национальных павильонов).

Напомним, регистрация на Международный экспортный форум «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте: forum.exportcenter.ru. Участие бесплатное. В рамках форума с 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где продемонстрированы достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru. Генеральные партнеры Форума — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы. Национальный бренд «Сделано в России» Российский экспортный центр продвигает совместно Фондом Росконгресс.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

***

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Россия объединит креативные рынки стран СНГ, БРИКС, ШОС и Ближнего Востока
  • Следующая новость
    Сертификаты «Сделано в России» для «БиАгро»: успехи в производстве и экспорте ветеринарных препаратов
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать