Обучение, господдержка и экспорт через маркетплейсы: в РЭЦ назвали самые востребованные услуги для экспортеров органической продукции. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Производители органической продукции могут обратиться в Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) за поддержкой в продвижении на внешние рынки на каждом этапе экспортного цикла. О том, какая помощь доступна производителям и поставщикам органической продукции, рассказал вице-президент РЭЦ Роман Генкель в ходе панельной дискуссии «Реализация Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года. От планов к действию», которая состоялась 9 февраля на Международной выставке-форуме «Россия».

Среди наиболее востребованных услуг — практические консультации по ведению бизнеса за рубежом, получение сертификата свободной продажи, организация экспорта через маркетплейсы, а также различные меры государственной поддержки.

«Натуральность — одно из сильнейших конкурентных преимуществ российских продуктов питания на внешних рынках, и РЭЦ предлагает производителям органической продукции широкий набор мер, которые позволяют им масштабироваться и осваивать новые рынки. Эти меры уже помогли выйти на экспорт нескольким десяткам компаний», — отметил Роман Генкель.

Вице-президент РЭЦ напомнил, что компании, делающие первые шаги на экспорт, могут пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ. Потенциальные и действующие экспортеры также могут воспользоваться поддержкой в продвижении своих экспортных брендов. В частности, в этом помогает программа «Сделано в России», в рамках которой РЭЦ уделяет особое внимание пищевой органической продукции.

Программа «Сделано в России» позволяет компаниям наносить на продукцию маркировку знака соответствия и продвигаться на внешние рынки при поддержке Российского экспортного центра. Подробнее о «Сделано в России» — по ссылке.

Производители также могут разместить свою продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом. Это позволяет компаниям представить свою продукцию потенциальным иностранным покупателям, повысить свою узнаваемость, зарекомендовать себя на международном рынке и увеличить экспортные поставки. Подробнее о программе можно узнать на платформе «Мой экспорт».

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Что нового в «Базе знаний экспортера»? Электронная торговля, сертификация, валютное регулирование и товарные биржи в Белоруссии
  • Следующая новость
    Прогноз развития логистики: главные тренды 2024 года и как сервисы платформы «Мой экспорт» могут помочь в доставке грузов?
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость