Оман как перспективный рынок для локализации российских производств. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российскому бизнесу следует рассматривать Оман не только как перспективный рынок сбыта, но и как возможность для локализации производств и создания совместных предприятий. Об этом на полях ПМЭФ–2025 заявил директор по международному сотрудничеству и развитию Российского экспортного центра (РЭЦ, группа ВЭБ) Антон Цециновский.

«Мы видим значительные перспективы для дальнейшего расширения ниш сотрудничества в цифровых и информационных технологиях, фармацевтике и косметологии, машиностроении и других.

Исходя из регионального значения страны, как «окна» для выхода на рынки Ближнего Востока, Африки и Азии, мы понимаем, что Оман это не только перспективный рынок сбыта, но и возможность для локализации российских производств на территории Султаната и создания совместных российско-оманских проектов», – сказал Антон Цециновский на сессии «Россия – Оман».

По его словам, РЭЦ и Российско-Оманский деловой совет уже провели среди субъектов РФ отбор проектов, направленных на локализацию в Омане в рамках совместной программы «Фабрика проектов».

«Мы увидели высокий интерес среди российских компаний к выстраиванию бизнеса в Омане и надеемся на расширение сотрудничества по этому треку с оманской стороной, тем более что уже сейчас нам известно о некоторых крупных российских проектах, которые находятся на стадии реализации», – добавил Антон Цециновский.

Он подчеркнул, что Группа РЭЦ готова содействовать укреплению российско-оманского делового сотрудничества с помощью имеющихся инструментов, включая широкий спектр финансовых и нефинансовых услуг: от страхования сделок до продвижения товаров и услуг за рубежом.

«Благодаря развитой сети контактов по запросу иностранных партнеров мы можем подобрать надежного поставщика из России, оказать поддержку в переговорном процессе между заинтересованными сторонами, обеспечивая высокий процент выхода на конкретные договоренности и заключение контрактов. Рады, что коллеги из Султана готовы работать в тесном взаимодействии для формирования наиболее перспективных пар контрагентов из России и Омана», – отметил Антон Цециновский.

Поддержка экспорта в рамках новой стратегии развития группы ВЭБ.РФ до 2030 года предполагает увеличение объемов несырьевого неэнергетического экспорта на 67%, а также формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами. В итоге в полтора раза увеличится экспорт продукции агропромышленного комплекса и товарооборот по международным транспортным коридорам. В целом, реализация новой стратегии группы позволит дать дополнительный прирост ВВП России к 2030 году в объеме 2%.

Все новости
  • Предыдущая новость
    Россия и Индонезия провели дружеский матч «Сделано в России» по бадминтону
  • Следующая новость
    На ПМЭФ обсудили, как «влюбить мир в российское»: эксперты о роли бренда «Сделано в России» в продвижении экспорта
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость