Повод для гордости: как отечественные товары завоевывают российские и зарубежные рынки. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр
Повод для гордости: как отечественные товары завоевывают российские и зарубежные рынки

«Сделано в России» — звучит гордо. Это подтвердили на сессии «Сделано в России»: гордость или предубеждения?» женщины-экспортеры, которые создали, продвигают и развивают бренды, пользующиеся успехом у российских и зарубежных покупателей. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

«На сессии мы обсудили, как позиционировать и лучше продвигать российские товары на зарубежных рынках, в каких странах российские товары пользуются особой популярностью и поможет ли зонтичный бренд Made in Russia женщинам эффективнее продвигать их продукцию за рубежом. Однозначное мнение участников, что качество многих российских товаров позволяет нам ими гордиться. И, конечно, для того чтобы высокое качество наших товаров принималось на международных рынках, мы должны прежде всего в себе изжить былые предубеждения, что иностранное значит лучшее. Сегодня мы видим, что ситуация качественно меняется. И в этом большая заслуга, в том числе представительниц нашей прекрасной части российского бизнеса. Они не только рушат стереотипы на отечественном рынке, но и успешно продвигают наши товары за рубежом» — заявила заместитель Председателя правления Росэксимбанка, советник Российского экспортного центра Татьяна Сахарова.

Топ-визажист, блогер и Елена Крыгина рассказала об опыте запуска линии профессиональной косметики для профессионалов Krygina Cosmetics. Сейчас продукция пользуется популярностью не только на отечественном рынке, но успешно экспортируется в Китай, в том числе благодаря активному содействию Российского экспортного центра.

Анастасия Лебедева, основатель бренда здорового питания 2Reasons, несмотря на сложное время, ищет выход на зарубежные рынки. Например, ее продукция пользуется популярностью во Вьетнаме и Китае.

О том, как формировать новые рынки и успешного удерживать на них лидерство на протяжении более 15 лет, рассказала Ирина Левчук, основатель бренда Brow Henna и Международной академии по коррекции бровей и ресниц Lash&Brow.

Предпринимательским и экспортным опытом вывода продукции на зарубежные рынки поделилась на сессии Полина Зеленко, которая представляла бренд Polezzno, под которым производят продукты для здорового питания.

***

Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), проходит в этом году уже в десятый раз. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, а также церемонию награждение победителей конкурса «Экспортер года». В мероприятии принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения. ТАСС выступает генеральным информационным партнером форума.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

 

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Главные институты поддержки МСП и экспорта в России назвали основные барьеры для развития экспорта малых и средних компаний
  • Следующая новость
    Российскому бизнесу важно оценить свою ESG-зрелость при «повороте на Восток»
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать