Правительство закрепило правила мониторинга качества услуг на цифровой платформе «Мой экспорт» специальным постановлением. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Методика проведения мониторинга качества услуг на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»), а также механизм взаимодействия оператора платформы с исполнителями услуг по обращениям пользователей и вопросам формирования предложений на изменения по результатам мониторинга теперь закреплены законодательно. Соответствующее постановление опубликовано Правительством России.

«Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме — важная задача, которая решается на уровне правительства. Опубликованный документ не только соответствует целям и задачам стратегии развития системы управления качеством «Одного окна», но и содержит конкретный механизм рассмотрения предложений, разработанных по результатам мониторинга, и анализа обратной связи от пользователей. Постановление поможет нам продолжить развитие системы управления качеством, направленное в том числе на рост личной вовлеченности исполнителей услуг, наших партнеров в повышение уровня клиенториентированности, чтобы пользователи были не только удовлетворены результатами предоставления услуги или сервиса, но и положительно оценивали взаимодействие с цифровой платформой «Мой экспорт» в целом», — отметил вице-президент по реализации проекта «Одно окно» Алексей Михайлик.

Все новости
  • Предыдущая новость
    Вафли «Коровка» прочно обосновались на полках супермаркетов ОАЭ рядом с восточными сладостями
  • Следующая новость
    Школа экспорта РЭЦ открыла антикризисный раздел для экспортеров
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость