Приглашаем на обучающий курс от Alibaba Group . Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.

В ходе обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.

Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая: продукты питания, товары народного потребления и товары легкой промышленности.

Обучение пройдет в два этапа:

Первый этап:

Семинар об основных параметрах, возможностях и ограничениях, а также существующих каналах и площадках выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции.

Время проведения: 19 июля 2019 г.

Место проведения: г. Москва

Формат проведения: очный и заочный

Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.

Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)

Количество участников в формате вебинара: без ограничений

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык

Второй этап:

Практический двухдневный курс, в рамках которого будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики.

Время проведения: конец августа – начало сентября

Место проведения: г. Москва

Формат проведения: очный

Количество участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании)

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык

По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие в первом семинаре в очном либо заочном формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа либо начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет направлена до конца июля.

Для участия:

Просим Вас заполнить анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете (проект письма ниже). Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.

Заявки для участия в первом и втором этапах принимаются до 23 часов 59 минут 01 июля 2019 года.

Окончательный список компаний-участников в очном и заочном формате первого этапа будет сформирован 05 июля 2019 года.


Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать