Прикамские промышленники пробились на "Экспортный марафон". Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте "Экспортный марафон".

Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО "Пермский мукомольный завод", ОАО "Суксунский оптико-механический завод" РОСОМЗ, АО "Сорбент", ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" и ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды".

В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц "Марафона" узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.

В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники "Экспортного марафона" поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.

Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте "Экспортный марафон".

Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО "Пермский мукомольный завод", ОАО "Суксунский оптико-механический завод" РОСОМЗ, АО "Сорбент", ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" и ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды".

В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц "Марафона" узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.

В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники "Экспортного марафона" поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.

Все новости
  • Предыдущая новость
    Рустам Минниханов: Приоритетом компании "Казаньоргсинтез" остается активная инвестиционная деятельность и модернизация производства
  • Следующая новость
    Прогноз: экспорт услуг ульяновских компаний достигнет $1 млрд к 2024 году
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать