Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте "Экспортный марафон".
Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО "Пермский мукомольный завод", ОАО "Суксунский оптико-механический завод" РОСОМЗ, АО "Сорбент", ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" и ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды".
В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц "Марафона" узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.
В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники "Экспортного марафона" поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.
Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте "Экспортный марафон".
Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО "Пермский мукомольный завод", ОАО "Суксунский оптико-механический завод" РОСОМЗ, АО "Сорбент", ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" и ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды".
В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц "Марафона" узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.
В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники "Экспортного марафона" поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.