Примите участие в отборе оператора Национального магазина на немецком филиале Amazon!. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Национальный магазин – это мультибрендовый магазин российской продукции на зарубежной электронной торговой площадке, авторизованный со стороны РЭЦ в целях организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых экспортных рынках.

Этой весной Российский экспортный центр планирует открыть аналогичный Национальный магазин российских товаров на немецком филиале маркетплейса Amazon, и мы приглашаем Вас принять участие в отборе его оператора.

Оператор будет являться владельцем аккаунта Национального магазина и осуществлять деятельность по его развитию и увеличению продаж. Содействие со стороны РЭЦ будет осуществляться в части брендирования магазина, привлечения релевантных поставщиков продукции, позиционирования и продвижения на российской стороне, а также частичного финансирования затрат на продвижение на целевых рынках при достижении определенного уровня продаж. Подробнее ознакомиться с условия взаимодействия, параметрами проекта и плановыми показателями эффективности Вы можете в приложенном файле – «Описание проекта открытия Национального магазина на немецком филиале Amazon».

 

Сроки проведения сбора заявок: 19-23 апреля 2021 года.

 

Для участия в отборе Вам необходимо ознакомиться с описанием проекта и заполнить заявку, после чего направить ее на адрес электронной почты seller@exportcenter.ru. Претендентам, направившим свои заявки, будет дополнительно направлен запрос по необходимой информации.

 

***

В ноябре 2019 года РЭЦ открыл первый национальный магазин на внутрикитайской розничной площадке Tmall.com. Уже более 100 российских производителей размещены в магазине и доступны для китайских пользователей.

Размещение в национальных магазинах РЭЦ позволяет российским экспортно ориентированным компаниям:

- выйти на внутренний рынок ключевых экспортных стран с минимальными затратами и сопровождением на всех этапах;

- протестировать новый рынок на реальных продажах и привлечь внимание к своему продукту со стороны как потребителей, так и локальных торговых сетей;

- получить синергетический эффект от коллективного продвижения российских товаров, размещенных в Национальном магазине.

 

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать