Продаем в Турции, Вьетнаме и Китае через маркетплейсы: в «Базе знаний экспортера» обновление . Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Мы продолжаем обновление «Базы знаний экспортера» — бесплатной мультимедийной онлайн-библиотеки с полезными материалами в сфере ВЭД.

В разделе «E-commerce» блока «В тренде» появились новые видео по работе на маркетплейсах Турции, Вьетнама и Китая.

Турция входит в тройку главных торговых партнеров России. На турецкий рынок все активнее выходят российские предприниматели несмотря на то, что он не самый простой для входа. Чтобы разобраться, как работать в Турции, смотрите запись вебинара «Полный цикл выхода российских продуктов питания на рынок Турции». Вы узнаете, как работать на крупнейшем маркетплейсе trendyol, какие услуги оказывает партнер по размещению в национальном магазине компания Diva Export, как делается продвижение российских товаров, на что обратить внимание при выходе на турецкий рынок.

Сибирским брендам рассказали, как выйти на рынок Вьетнама через маркетплейсы — теперь запись доступна для компаний из других регионов.

Сосредоточение более 85% рынка в двух городах Вьетнама, Ханое и Хошимине, существенно упрощает как вход, так и последующую деятельность на маркетплейсах. Из записи вебинара вы узнаете о местных правилах и рекомендациях, выборе подходящих маркетплейсов для привлечения вьетнамских покупателей, а также ключевых аспектах при ведении переговоров с партнерами из Вьетнама.

Путь длиной в тысячу ли начинается с одного шага: защищенный бренд в Китае.

Важность защиты бренда в Китае сложно переоценить. На вебинаре обсудили с юристами наиболее эффективные стратегии регистрации продукции, требования регистрации на маркетплейсах, а также поделились нюансами защиты бренда в Китае.

Китай: продвижение на рынок с партнерами программы «Сделано в России».

Вы знаете, как работает программа продвижения «Сделано в России» в Китае? Посмотрите запись вебинара и узнайте о планах по закупке пищевой продукции партнерами программы, проведении офлайн-акций продвижения и других инструментах развития торгового сотрудничества. А представители электронной площадки Douyin рассказали о механизме вывода продукции для продажи и общих принципах работы этой популярной в Китае торговой платформы.

Всего в «Базе знаний экспортера» уже более 180 мультимедийных материалов по самым разным вопросам ВЭД. Здесь можно найти актуальную информацию о таможенных правилах, обязательных требованиях к продукции, логистике, экспорте через маркетплейсы и других важных аспектах внешней торговли.

Доступ к «Базе знаний экспортера» бесплатный и есть у каждого, кто зарегистрирован на сайте Российского экспортного центра.

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Цифровая платформа «Мой экспорт» предлагает сервис для упрощения оплаты услуг во внешней торговле
  • Следующая новость
    РЭЦ предлагает расширить меры поддержки экспорта ИТ-услуг
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать