Продвижение под брендом «Сделано в России» укрепит позиции производителей детских товаров на внешнем рынке. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Продвижение под единым национальным брендом «Сделано в России» предоставляет дополнительные возможности производителям игрушек и товаров для детей для выхода на внешние рынки и увеличения экспортных продаж. Соответствующую программу по поручению Президента России развивает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ). О ее инструментах на XV Юбилейном конгрессе индустрии детских товаров 15 апреля рассказала директор программы «Сделано в России» РЭЦ Мария Архипова.

РЭЦ развивает бренд «Сделано в России» с 2017 года. Сейчас это комплексная программа поддержки российского экспорта, которая не только позволяет продвигать продукцию отечественных компаний на мировом рынке, но и укрепляет имидж России как надежного партнера.

Производители детских товаров, в частности, могут под брендом «Сделано в России» принять участие в многоотраслевых бизнес-миссиях и специализированных выставках, а также разместить свою продукцию в национальных магазинах Made in Russia на иностранных маркетплейсах. Это позволит им расширить сеть партнеров за рубежом и повысить свою узнаваемость среди иностранных покупателей.

В 2024 году РЭЦ запустил серию фестивалей-ярмарок «Сделано в России», которые уже прошли в ряде крупных провинций Китая и в ОАЭ. Ближайший фестиваль состоится в мае в Харбине, КНР.

«В одиночку выходить на мировой рынок тяжело, и мы это прекрасно понимаем. Цель РЭЦ — помочь эту проблему решить, и для этого мы делаем ставку на продвижение экспортеров под национальным брендом. Знак “Сделано в России” ассоциируется с высоким качеством, экологичностью и безопасностью продукции, что особенно важно для детских товаров», — подчеркнула Мария Архипова.

Для подтверждения повышенных характеристик продукции компании получают бесплатный добровольный сертификат «Сделано в России». Сертификат выдается по одному из пяти направлений (надежность, органичность, экологичность, уникальность, качество) и выступает гарантом надежности и соответствия высоким стандартам, который вызовет доверие зарубежных партнеров.

Кроме того, Российский экспортный центр плотно взаимодействует с деловыми ассоциациями и институтами развития. В 2025 году РЭЦ стал партнером конкурса российских брендов «Знай наших», который проводит АСИ. Участники конкурса, имеющие наибольший экспортный потенциал, получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план развития, и бесплатный доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В состав Группы РЭЦ входят также Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и «Школа экспорта». Большинство услуг Группы РЭЦ доступны онлайн на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

***

Следите за новостями в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Владимирским экспортерам рассказали об оформлении сертификатов происхождения товаров на платформе «Мой экспорт»
  • Следующая новость
    Российский экспортный центр открыл представительство в Индонезии
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать