РЭЦ и АИДТ обсудили перспективы выхода российских компаний на международные рынки. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

АО «Российский экспортный центр» и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров провели практический семинар на тему «Экспорт детских товаров: как региональным компаниям использовать инструменты поддержки экспорта и выйти на международные рынки».

Мероприятие прошло при поддержке Минпромторга России, АО «Экспоцентр», в рамках онлайн-форума 26-й международной специализированной выставки товаров для детей «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

Государственная поддержка экспортеров набирает обороты и переходит на персональную программу содействия организации. Для производителей детских товаров предусмотрена отраслевая программа сопровождения выставок и проведения бизнес-миссий. В чём суть этой программы и как именно она будет реализована, обсудили участники дискуссии. Большое внимание уделялось вопросам получения целевой господдержки для экспортёров, в том числе новым формам развития международного делового взаимодействия.

«Запуск суперсервиса “Выставочная господдержка” – это качественно новый подход к организации участия российских экспортёров в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях и деловых миссиях, проводимых при поддержке АО “Российский экспортный центр”. Мы не только существенно сокращаем трудозатраты экспортёров при подаче заявок, но и упрощаем остальные бизнес-процессы, переводя в электронный формат процедуры заключения соглашения, оформления договоров с выставочными операторами, подготовку и сдачу отчётности. Это значимый шаг на пути цифровизации господдержки РЭЦ», – отметил директор по организации бизнес-миссий РЭЦ Павел Шабалов.

Руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров РЭЦ Максим Чапов, добавил, что российские представители индустрии детских товаров активно выходят на внешние рынки, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса COVID-19.

«В условиях сложной эпидемиологической обстановки представители индустрии детских товаров не только смогли нарастить объем экспорта (в отношении ряда категорий товаров) по отношению к 2 кв. 2019 г., но и показали пример в части использования каналов интернет-торговли.  Способствовать развитию продаж и выходу на новые рынки может также новый продукт по страхованию отсрочки платежа для компаний и индивидуальных предпринимателей сегмента МСП, который ЭКСАР запустил в июне 2020 г.», – уточнил эксперт.

Максим Чапов рассказал о порядке компенсации части затрат на сертификацию продукции и регистрации торговой марки, возможностях проведения аналитики зарубежных рынков, доступных экспортёрам для формирования покупателей.

Кроме того, участники семинара рассмотрели возможности получения мер поддержки от РЭЦ на региональном уровне, а также кредитно-гарантийной и страховой поддержки.

В дискуссии активное участие приняли более 100 человек из 23 регионов России. Встреча вошла в цикл мероприятий, приуроченных к XI Конгрессу индустрии детских товаров, который пройдёт 18-20 ноября 2020 года.

Принять участие в формировании повестки Конгресса и зарегистрироваться можно по ссылке.

 

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать