РЭЦ масштабирует присутствие «Сделано в России» для отечественных экспортеров через зарубежные розничные сети. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) активно развивает сеть магазинов и полок розничной торговли под национальным брендом «Сделано в России», создавая эффективные каналы сбыта для отечественных товаров на зарубежных рынках. Эта инициатива, запущенная в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», позволяет российским производителям не только повысить узнаваемость своей продукции, но и укрепить позиции на дружественных рынках.

В настоящее время в Китае успешно функционируют 15 магазинов, а также размещены фирменные полки с логотипом «Сделано в России» в 15 магазинах сети Carrefour SA Gurme в Турции. Кроме того, функционирует первая флагманская специализированная полка Russian Corner в гипермаркете торговой сети Winmart во Вьетнаме.

«Эти площадки служат демонстрацией качества и разнообразия российской продукции, от продовольствия до товаров народного потребления, и уже привлекли значительное внимание международных покупателей. РЭЦ планирует в этом году сделать акцент на расширение этой сети через масштабные маркетинговые кампании, финансируемые в рамках Программы по продвижению российской продукции за рубежом. Это позволит не только увеличить продажи, но и повысить общую узнаваемость бренда “Сделано в России” на целевых рынках», — добавил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Основные преимущества для партнеров, желающих присоединиться к проекту, включают:

  1. Брендирование «Сделано в России»: лицензия на использование национального бренда для оформления магазинов или полок, что повышает доверие и лояльность иностранных покупателей.
  2. Коллективное продвижение: участие в маркетинговых акциях, финансируемых РЭЦ для повышения продаж и создания синергетического эффекта.
  3. Официальный статус: получение статуса участника программы, который открывает доступ к дополнительным ресурсам, рекламным и маркетинговым мероприятиям.

Актуальный перечень действующих магазинов и полок размещен на официальном сайте РЭЦ, здесь также доступна подробная информация о программе.

Партнеры — будь то юридические лица или индивидуальные предприниматели — могут подать заявку на присоединение к оферте. Для этого нужно направить электронное письмо на адрес madeinrussia.store@exportcenter.ru.

«Участие в программе позволит партнерам интегрироваться в глобальную сеть и воспользоваться преимуществами, такими как единое позиционирование России на зарубежных рынках. Российский экспортный центр приглашает всех заинтересованных производителей и ритейлеров присоединиться, чтобы вместе развивать экспортный потенциал страны», — обратился Алексей Солодов.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

***

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Молочная продукция из Западной Сибири получила сертификат «Сделано в России»
  • Следующая новость
    Инновационный противоопухолевый препарат Арфлейда® компании «Р-Фарм» получил сертификат «Сделано в России»
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать