РЭЦ на ПМЭФ представил новый онлайн-сервис «Экспортные ниши» цифровой платформы «Мой экспорт». Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

На Петербургском международном экономическом форуме Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) презентовал онлайн-сервис «Экспортные ниши», доступный на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Об этом в интервью «Известиям» рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Новый сервис предоставляет компаниям ценную информацию о перспективных зарубежных рынках для их продукции, включая прогнозируемые объемы прироста поставок в ближайшие годы как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Каждая экспортная ниша содержит детализированные данные о товарах, входящих в нее, а также о ключевых игроках на соответствующих рынках и долях их поставок. На основе этих данных формируется общий потенциал роста экспорта товаров промышленности и агропромышленного комплекса в краткосрочной перспективе, а также оценивается возможный рост поставок российской несырьевой продукции в различные страны мира.

Сервис «Экспортные ниши» демонстрирует наиболее обоснованные, статистически и экономически подтвержденные направления развития, что значительно облегчает предпринимателям процесс принятия решений», — подчеркнули в РЭЦ. Кроме того, данный инструмент полезен и для организаций экосистемы поддержки экспорта, помогая им приоритезировать и планировать свои активности, исходя из потенциала развития поставок.

На сегодняшний день сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США. В перечне как традиционные позиции российского экспорта, так и новые товары, включая потребительские. Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения. Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, с которыми Россия давно и успешно поддерживает торговые связи.

«Экспортные ниши» продолжают развитие линейки аналитических цифровых сервисов РЭЦ, которые пользуются высокой популярностью у клиентов и формируют эффективную систему поддержки принятия решений для экспортеров.

В рамках популяризации нового сервиса 25 июня в 10:30 Аналитический центр РЭЦ проведет бесплатный вебинар «Что и куда продавать? Как определить перспективные рынки сбыта». В ходе мероприятия эксперты расскажут о возможностях сервиса и проведут мастер-класс по его использованию. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Данный сервис открывает новые возможности для российских компаний, помогая им более точно и эффективно планировать экспортную стратегию и успешно выходить на международные рынки.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Добавим, поддержка экспорта в рамках новой стратегии развития группы ВЭБ.РФ до 2030 года предполагает существенное увеличение объемов несырьевого неэнергетического экспорта, а также формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами.

 

***

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    На ПМЭФ обсудили, как «влюбить мир в российское»: эксперты о роли бренда «Сделано в России» в продвижении экспорта
  • Следующая новость
    РЭЦ расширит географию продвижения национального бренда «Сделано в России»
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать