Ровно два года назад Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) запустил «Базу знаний экспортера» — мультимедийную библиотеку, которая стала надежным помощником для отечественных компаний, стремящихся успешно выйти на международные рынки. За это время ресурс значительно вырос и приобрел широкую популярность среди предпринимателей по всей стране.
«База знаний экспортера» уже содержит более 400 эксклюзивных материалов, включая свыше 100 текстовых публикаций и более 500 часов видеоконтента. Все материалы структурированы по тематическим разделам, что облегчает поиск нужной информации. Уже более 6300 уникальных компаний воспользовались ресурсом, а количество обращений к материалам превысило 15 тысяч.
Как отмечают в РЭЦ, аудитория «Базы знаний» охватывает все регионы России — от крупных городов до отдалённых субъектов РФ. География запросов постоянно расширяется.
За два года работы «База знаний» постоянно обновлялась и пополнялась. В числе последних нововведений — запуск рубрики «Интервью с Торгпредом», где эксперты делятся актуальными советами и опытом работы на зарубежных рынках. Также был разработан уникальный конструктор Incoterms, который помогает компаниям правильно выбрать базис поставки в международных контрактах с подробными пояснениями. Для удобства пользователей добавлен глоссарий терминов, объясняющий сложные понятия ВЭД простым и доступным языком.
Интерфейс и навигация ресурса были также существенно улучшены, что делает поиск информации ещё более удобным и быстрым. В ближайших планах РЭЦ — расширение географии представленных стран, создание новых эксклюзивных материалов с участием Торгпредов, а также дальнейшая оптимизация платформы для максимального комфорта пользователей.
Основные блоки «Базы знаний экспортера» включают:
-
информация по странам: особенности ведения бизнеса в более чем 40 странах, включая законодательство, таможенные процедуры, культурные аспекты и деловую коммуникацию;
-
в тренде: актуальные новости и аналитика по ключевым направлениям ВЭД (логистике, электронной торговле, сертификации, финансам и др.);
-
конструктор Incoterms: инструмент для выбора базиса поставки в международных контрактах;
-
глоссарий терминов: словарь ключевых понятий ВЭД для быстрого понимания профессиональной лексики.
«Наша цель — сделать “Базу знаний экспортера” максимально полезным и удобным инструментом для всех, кто занимается внешнеэкономической деятельностью. Мы продолжаем развивать платформу, чтобы помочь российским компаниям успешно выходить на международные рынки и укреплять позиции отечественного бизнеса в мире», — прокомментировал директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.
Доступ к «Базе знаний экспортера» бесплатный и есть у каждого, кто зарегистрирован на сайте Российского экспортного центра.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!