РЭЦ при помощи экспортеров донастраивает аналитические сервисы. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Необходимость дополнительной настройки аналитических продуктов Группы РЭЦ стала еще одной темой для обсуждения с экспортерами, проводимого АО «Российский экспортный центр» во рамках ряда профильных фокус-групп. Аналитические продукты - одни из самых популярных в линейке нефинансовых услуг РЭЦ.

Сегодня экспортерам уже доступны такие интерактивные сервисы, как «Навигатор по барьерам и требованиям рынков» и «Экспорт регионов», моментальные продукты - экспортный товарный отчет, страновой импортный профиль, страновой экспортный профиль, экспортный профиль региона. Но это еще не покрывает всех потребностей, которые испытывают наши клиенты при выходе на зарубежные рынки.

В рамках онлайн мероприятия Михаил Снег, директор по экспортной политике и анализу, не только рассказал о преимуществах действующих аналитических сервисов, но и поделился планами на будущее – продуктами, которые в настоящее время уже находятся на тестировании и будут запущены в эксплуатацию в течении 2020 года – в первую очередь, линейка сервисов Навигатора экспортера. Также обсуждалась востребованность перспективных сервисов, реализация которых возможна в ходе последующих очередей разработки. В том числе: база зарубежных тендеров и закупок, логистический калькулятор, платформа аккредитованных маркетинговых партнёров и прочие.

 

На фокус группе мы хотели посоветоваться с нашими клиентами и сопоставить ожидания по развитию аналитических сервисов Группы РЭЦ. «Какая аналитическая информация нужна и чем экспортеры пользуются сейчас? Чем РЭЦ может помочь в обеспечении качественной информацией для принятия решений?», – эти и многие другие вопросы мы задали напрямую экспортерам и получили честный ответ: что уже удобно и полезно, а что ещё нужно доработать, усилить.  

В рамках обсуждения некоторые экспортеры также выразили желание принять участие в тестировании будущих продуктов, что не может не радовать, ведь обратная связь, которую мы получаем по итогам, помогает нам становиться лучше. 

Михаил Снег
директор по экспортной политике и анализу АО «Российский экспортный центр» 

Комментирует Марина Глаголева, член совета директоров ГК «Инновационная Бизнес Группа»:

Скажу честно, что хоть я и не раз пользовалась услугами РЭЦ, в том числе аналитическими продуктами, удалось узнать новое о продуктах, готовящихся к выходу. Уверена, что эти сервисы, как и уже существующие, будут служить отличной подготовкой для экспортера при планировании экспортной деятельности.

Из пожеланий выскажу лишь одно: на мой взгляд, при работе с аналитическими сервисами и при предоставлении экспортерам доступа к холодной базе контактов, важно проводить первичную оценку экспортера, его зрелости на собственном рынке и экспортного потенциала. Такой фильтр позволит снизить нагрузку на потенциальных покупателей и будет способствовать более продуктивной работе системы.

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать