РЭЦ провел мастер-класс по выходу на онлайн-экспорт. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Накануне в Великом Новгороде эксперты Российского экспортного центра и партнеры РЭЦ провели мастер-класс для российских компаний по экспортным возможностям электронной торговли.

В мероприятии приняли участие Генеральный̆ директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина, а также губернатор Новгородской̆ области Андрей Никитин.

Во вступительном слове Андрей Никитин подчеркнул, что Новгородская область активно использует инструменты электронных торговых площадок для продвижения товаров и услуг за рубежом. Пандемия и связанные с ней ограничения подтолкнули компании активнее работать в этом направлении. "Так, за первое полугодие 2020 года новгородский центр поддержки экспорта разместил 36 компаний- субъектов МСП, на EBay, etsy, DTAD, Alibaba и других, где те уже успешно продают и детские игрушки, и наборы для вышивания, и различные продукты питания, кожаные изделия и многое другое", - сообщил он. Регион не планирует на этом останавливаться. В ближайших планах выводить производителей области на крупнейшую мировую розничную площадку Amazon.com, интернет-ресурс для лесной промышленности Fordaq, а также на внутрикитайские маркетплейсы, в том числе в национальный магазин российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com.

Губернатор Новгородской области также поблагодарил Российский экспортный центр за организацию мастер-класса, который поможет пополнить ряды участников электронной торговли.

В свою очередь, Вероника Никишина отметила, что из-за значительного ограничения офлайн-торговли акцент сильно сместился на электронные торговые площадки. «Так, всего за 6 месяцев текущего года мы вместе с нашими партнерами вывели более 1600 компаний на международные маркетплейсы, тогда как за весь 2019 год их количество составило около 1400 компаний», - сообщила Генеральный директор РЭЦ.

Модератором мастер-класса выступил директор по развитию электронной̆ торговли АО «РЭЦ» Алексей Мурзенок. Он представил успешные кейсы российских компаний в онлайн-экспорте в 2020 году.

Программа мастер-класс включала в себе несколько блоков: как создать свой интернет-магазин для продаж на экспорт, как заключить В2В сделку через профильные интернет-ресурсы, как сделать эффективный листинг на розничных экспортных площадках, а также как выбирать и использовать инструменты интернет-продвижения для увеличения объема заказов из-за рубежа.

Открывала программу компания Ecwid, конструктор интернет-магазинов из Кремниевой долины с российскими корнями, представитель которой дал пошаговую инструкцию, как с минимальными финансовыми и временными затратами «собрать» собственный интернет-магазин с мультиязычной витриной, подключить сервисы международной доставки и оплаты, а также интегрироваться с социальными сетями и, например, вашим листингом на eBay. Уже сегодня 30% интернет-магазинов, созданных на платформе Ecwid, продают на экспорт. В ближайшее время Ecwid планирует выпустить отдельный лендинг в партнерстве с Российским экспортным центром, посвященный экспорту.

Компания Expand Solutions, осуществляющая размещение на маркетплейсе eBay, рассказала, как правильно представлять продукцию, оформлять карточки и подбирать ключевые слова, а также как важно уделять внимание брендингу. В том числе, они ответили на вопросы экспортеров о том, как правильно работать с фотографиями и иллюстрациями, текстами, чтобы быть успешными на трансграничных розничных площадках.

Партнер немецкой тендерной площадки DTAD, компания Weconn, обратила внимание на важность подготовки всех материалов о продукции и услугах на языках, использующихся на площадках. Он также подчеркнул преимущества работы через закрытые электронные B2B площадки как инструмента повышения доверия со стороны зарубежных контрагентов.

В заключение поговорили о цифровом маркетинге в экспортной онлайн-торговле. Представитель партнерской сети CityAds рассказал о возможностях интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов в целевых странах, о том, как выбирать каналы продвижения, и почему аналогичные товары могут иметь кардинально разную динамику продаж в зависимости от маркетинговой стратегии.

Подводя итог мастер-класса, Алексей Мурзенок подчеркнул: «Компании Новгородской области активно включились в работу по выходу на экспорт по каналам электронной торговли. Переход в онлайн - это безусловный тренд, и отрадно видеть, что российские производители идут в ногу со временем"

 

Подписаться на телеграмм-канал про электронную торговлю: https://t.me/exportecommerce


Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать