31 мая состоится очередное онлайн-мероприятие из серии «Международные консультации», темой которого станет «Продвижение парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии российского производства на рынок Республики Беларусь».
Руководитель Представительства АО «РЭЦ» в Республике, Беларусь Виктор Доронкевич в прямом диалоге расскажет о текущем состоянии рынка и специфике государственного регулирования парфюмерно-косметической отрасли и импорта товаров бытовой химии в стране, включая особенности проведения испытаний для подтверждения соответствия качества и безопасности, требования к маркировке и упаковке.
В ходе онлайн-беседы Вы сможете получить ответы на заранее направленные и интересующие Вас вопросы, а также уточнить перспективы Вашей компании для последующего выхода на белорусский рынок с целью заключения экспортных контрактов.
Приглашенный профессиональный юрист международной фирмы GRATA International BY, Полина Антоненко раскроет правовые особенности доступа парфюмерно-косметических средств и товаров бытовой химии на рынок Беларуси.
Для участия в мероприятии Вам необходимо зарегистрироваться по ссылке:
https://rec-foreign-network.timepad.ru/event/1648380/
Подключиться к конференции:
https://zoom.us/j/97983871251?pwd=dVZhSjhoeDJCa2lsanN2NUtMRnZxQT09
Код доступа: 800582
Персональные вопросы от вашей компании Вы можете направить до 31 мая при регистрации.
Кроме того, вы сможете задать вопросы в ходе прямого диалога на мероприятии.
Будем Вас ждать!
Электронная почта для связи Foreignteam@exportcenter.ru
Справочно.
Республика Беларусь входит в пятерку основных торговых партнеров Российской Федерации и занимает первое место среди стран СНГ по объему товарооборота с Россией. В свою очередь, Российская Федерация является главным торгово-экономическим партнером Беларуси, доля которой в товарообороте республики со всеми странами мира стабильно составляет около 50% (48,3% в 2020 году и 49,1% в январе-марте 2021 года). Сегодня двухсторонние отношения с Республикой Беларусь активно развиваются на межгосударственном и межрегиональном уровнях.
С учетом географического расположения и логистической близости, схожести законодательства и менталитета, использования русского языка в качестве второго государственного и основного в сфере делового общения рынок Республики Беларусь является высокоприоритетным для развития экспортного потенциала. Кроме того, Беларусь может стать для российских компаний, представляющих парфюмерно-косметическую и химическую отрасли, качественной площадкой для наработки первого опыта в экспорте с перспективой последующего масштабирования экспортной деятельности. Экспорт продукции и материалов, импортозамещение и кооперация в масштабах ЕАЭС, создание совместно произведённого продукта с превалирующей долей российского контента и организация поставок на рынки третьих стран создают благоприятные условия для развития экспорта в республику и в дальнейшем на рынок ЕС.