Россия может продвигать аудиовизуальный контент в страны ЮВА через блогеров, копродукцию и рибейты – РЭЦ. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Блогеры, копродукция и рибейты – это перспективные инструменты для продвижения российского цифрового контента на рынки стран Юго-Восточной Азии, заявил старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) Никита Гусаков на полях Российско-таиландского инвестиционного форума 2025.

«Один из эффективных способов, который мы в Российском экспортном центре освоили для продвижения российских товаров — это работа с блогерами и стримерами. Следующим шагом станет применение этого подхода в креативных индустриях, таких как анимация. При этом, важно адаптировать контент под локальную аудиторию. Другой способ выхода на зарубежный рынок – это копродукция. Уже есть успешные примеры такого формата российского сотрудничества с Китаем в сфере кино и анимации и, по моему мнению, аналогичные возможности есть и для продвижения в Таиланде», - рассказал Никита Гусаков на круглом столе «Перспективы совместного производства и международных продаж анимационных фильмов».

Гусаков отметил, что в России также действуют рибейты как региональные программы поддержки, которые помогают привлекать кинопроизводство на определенную территорию и способствуют развитию местной экономики и туризма. 

«Кроме того, у нас был опыт организации реверсных бизнес-миссий, когда мы приглашали делегацию экспертов из Таиланда и других стран знакомиться с российскими возможностями в кино- и анимационной индустрии. Одновременно российские компании посещали зарубежные рынки, чтобы налаживать сотрудничество», - отметил Никита Гусаков.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) – стратегический партнер Российско-таиландского инвестиционного форума 2025. Участники форума смогут познакомиться с российской продукцией на корнере «Сделано в России», провести B2B-встречи в специальной зоне matchmaking, увидеть, как в прямых эфирах на популярной платформе социальной коммерции будут продвигаться российские товары при участии известных тайских блогеров. И, конечно, получить экспертное мнение и инсайты о развитии торгово-экономических отношений стран, перспективах российских компаний на рынке Таиланда и новых возможностях финансовой инфраструктуры.

Все новости
  • Предыдущая новость
    На Международном форуме «Вектор на экспорт. Сделано в России» обсудили развитие экспортного потенциала Калужской области
  • Следующая новость
    РЭЦ представил обновленный Региональный экспортный стандарт 3.0
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость