Российская косметика укрепляет позиции в Центральной Азии: деловая миссия РЭЦ открыла новые перспективы для экспорта. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Международная выставка Beautyworld Central Asia, прошедшая в Ташкенте с 20 по 22 ноября, стала площадкой для расширения сотрудничества между российскими и узбекскими производителями косметической продукции. Организованная Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) под национальным брендом Made in Russia деловая миссия объединила 16 российских компаний и продемонстрировала растущий интерес к отечественной косметике в регионе.

Участники миссии представили широкий ассортимент продукции: от уходовых средств и декоративной косметики до профессиональных линеек, фармацевтических товаров и специализированного оборудования. Компании приехали из разных уголков России, включая Москву, Московскую и Ленинградскую области, Пермский край, Татарстан, Новосибирскую область, Крым и Краснодарский край.

По итогам 127 деловых встреч российские производители достигли договоренностей о потенциальных контрактах на общую сумму 15,3 миллиона долларов.

Одной из наиболее успешных участниц миссии стала московская компания ELIAN RUSSIA. Компания, имеющая 25-летний опыт производства, представила свою линейку декоративной косметики, уже экспортируемую в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Китай, Туркменистан, ОАЭ, Ирак, Ливию и, в тестовом режиме, в Узбекистан. Представители компании отмечают, что их продукция ценится за оптимальное сочетание цены и качества, гибкость в работе с партнерами и ориентированность на долгосрочное сотрудничество.

В рамках выставки ELIAN RUSSIA провела 15 встреч с ключевыми игроками узбекского рынка.

«Мы были приятно удивлены высоким уровнем заинтересованности со стороны посетителей. Процент реальных контактов оказался очень высоким. Наша продукция получила положительные отзывы и от тех, кто знакомился с ней впервые», ― отметили в руководстве компании.

ELIAN RUSSIA планирует занять лидирующие позиции на рынке декоративной косметики Узбекистана и оценивает потенциальный объем продаж в размере как минимум нескольких сотен тысяч долларов в год.

На выставке компания Follimed из Татарстана представила свою инновационную линейку средств по уходу за волосами и кожей головы, основанных на передовых трихологических разработках. Уникальность продукции Follimed заключается в комплексном подходе: их формулы разработаны при участии экспертов в трихологии и биохимии и содержат активные компоненты в терапевтической дозе, эффективность которых подтверждена результатами клинических исследований. Средства Follimed нацелены на решение широкого спектра проблем — от выпадения и истончения волос до зуда, жжения и излишней жирности кожи головы, предлагая потребителям не просто уход, а научно обоснованное решение.

Пермская компания «РЕСЭКОТЕХ» презентовала на Beautyworld Central Asia бренд URALFIR — натуральное сырье нового поколения для косметической и фармацевтической промышленности: бетулин из коры березы, меланин из чаги и нативный коллаген из мясного сырья. Ключевым преимуществом продукции «РЕСЭКОТЕХ» является инновационная технология экстракции под высоким давлением. Этот метод обеспечивает высочайшее качество активных веществ при самой низкой себестоимости производства на рынке, что делает российское сырье конкурентоспособным на глобальном уровне. Ранее компания не участвовала в международных выставках самостоятельно, ограничивалась участием в составе общих бизнес-миссий. Однако выход на Beautyworld Central Asia стал важным шагом в экспортной стратегии «РЕСЭКОТЕХ».

«РЭЦ прекрасно организует бизнес-процессы, направленные на экспорт, и обладает ресурсами для организации и сопровождения сложных мероприятий. Благодаря этой поддержке мы можем целиком и полностью сосредоточиться на рабочих процессах и рассчитывать на самый наилучший результат по продвижению продукции. Я считаю, что РЭЦ это гарант продвижения продукции на любой рынок», — отметил генеральный директор «РЕСЭКОТЕХ» Глеб Иванов.

Деловые миссии и выставки, организуемые РЭЦ, предоставляют российским компаниям реальную возможность для развития экспортного потенциала и минимизации финансовых рисков.

Экспортеры могут найти подходящее мероприятие на цифровой платформы «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия». Сервис предлагает удобные фильтры для поиска по различным параметрам (названию, дате, стране, отрасли и рынку сбыта), а карточка каждого события содержит подробную информацию, включая условия софинансирования затрат.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

***

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Все новости
  • Предыдущая новость
    Ульяновские экспортеры получили сертификаты «Сделано в России» из рук губернатора и главы РЭЦ
  • Следующая новость
    Космецевтический бренд DR. SADYKOVA получил сертификат «Сделано в России»
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость