Российская индустрия моды имеет значительный экспортный потенциал, в том числе на новых рынках. Для его реализации компаниям необходима поддержка в продвижении, и один из наиболее перспективных каналов продвижения — маркетплейсы. Об этом в ходе пленарного заседания III международного форума «Содружество моды» рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
«Мы уже сейчас знаем истории успеха, когда российские бренды с хорошей репутацией успешно продвигаются, в том числе под национальным брендом “Сделано в России”, на рынках стран ближнего зарубежья. Мы также видим интерес к российским креативным продуктам на рынках Юго-Восточной Азии. Миссия РЭЦ — предоставить компаниям, имеющим экспортных потенциал и готовым к экспорту, возможности для установления долгосрочных партнерств и заключения реальных контрактов», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Глава РЭЦ подчеркнула, что у российских дизайнеров есть большой экспортный потенциал и отдельные успешные бренды помогают усилить национальный бренд «Сделано в России», который позволяет малоизвестным производителям привлечь новых покупателей за рубежом. Продвигая национальный бренд, РЭЦ уделяет особое внимание креативным индустриям, которые не только знакомят потребителей с культурным кодом России, но и привлекают дополнительное внимание к товарам отечественного производства.
По словам главы РЭЦ, рынки стран СНГ — понятные и перспективные для отечественных компаний, более 80% экспорта продукции модной индустрии приходится именно на страны Содружества. Реализовать экспортный потенциал производителей в странах ближнего и дальнего зарубежья может помочь онлайн-торговля.
Напомним, Российский экспортный центр развивает сеть национальных магазинов Made in Russia на крупнейших зарубежных маркетплейсах, а также помогает подобрать подходящую электронную площадку через специальный сервис на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
III международный форум «Содружество моды» проходит 19-20 ноября в Санкт-Петербурге. Форум организован Межпарламентской Ассамблеей СНГ и Советом Федерации ФС РФ при поддержке Министерства промышленности и торговли России, Министерства культуры России, Министерства экономического развития России, Российского экспортного центра и СОЮЗЛЕГПРОМа.
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!