Российские и иностранные студенты представили свое видение стратегии продвижения российской продукции за рубежом на форуме «Сделано в России». Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» Школой экспорта Российского экспортного центра (Группа ВЭБ) совместно с Российским университетом дружбы народов была организована проектная мастерская «Сделано в России. Сделано людьми из России», где российские и иностранные студенты вместе с отраслевыми экспертами разработали и предложили проекты продвижения российских товаров за рубежом.

На площадке проектной мастерской в формате «мозгового штурма» обучающиеся российских ВУЗов, а также приглашенные студенты из дружественных стран, взяв в качестве источника вдохновения историю и культуру России, разработали выразительные маркетинговые образы для продвижения отечественных товаров на международном рынке.

Сперва участники провели анализ российских историко-культурных ценностей и их влияния на формирование собирательного образа России как производителя, в том числе за рубежом, затем на основе полученных результатов разработали концепцию национальной идентичности – основу для странового товарного бренда – и уже на ее основе создали проекты стратегии международного продвижения российских товаров.

«Подобных организованной сегодня проектной мастерской мероприятий Школа экспорта РЭЦ ранее не проводила – для нас это был эксперимент. Результат превзошел все ожидания – количество ярких и, самое главное, полезных идей, предложенных молодыми специалистами, оказалось выше самых смелых прогнозов. Ребята отлично постарались, и я уверена, что их работа станет частью реальной стратегии международного продвижения российских товаров Группой РЭЦ», – подчеркивает генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.

Результаты своей работы команды передали экспертной комиссии из Российского экспортного центра – она будет работать над включением предложенных идей в систему продвижения Группой РЭЦ отечественных товаров на зарубежные рынки.

По итогам мероприятия как участники, так и эксперты дали строго позитивную обратную связь, охарактеризовав событие как отличную возможность для профессионального роста, и выразили желание посетить подобные мероприятия в будущем.

Узнать больше об образовательных возможностях для молодых специалистов в области международной торговли можно на сайте Школы экспорта РЭЦ.

Международный экспортный форум «Сделано в России» — главное событие года для отечественных экспортеров. Организатор Форума — Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ). Партнеры деловой программы — Правительство Москвы и Московский экспортный центр. Генеральный информационный партнер — ТАСС. Эксклюзивный информационный партнер — РИА Новости. Информационные партнеры: Первый канал, Россия24, медиахолдинг МАЕР, «Ведомости», «Эксперт.Медиа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Инсайт Люди». Оператором деловой программы форума выступает Фонд Росконгресс.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    Лучшие операторы российских национальных павильонов АПК отмечены на форуме «Сделано в России»
  • Следующая новость
    РЭЦ и Ассоциация «НОТЕХ» подписали меморандум о сотрудничестве
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать