Более 250 переговоров с потенциальными партнерами из стран Ближнего Востока, Северной Африки и Азии провели российские компании, представившие свои инновационные решения под брендом Made in Russia в Дубае на выставке GITEX — крупнейшей международной площадке для демонстрации новейших информационных технологий. По оценкам бизнеса, экспортный потенциал переговоров составил $40 млн. Выставка длилась 5 дней, с 14 по 18 октября.
В этом году в GITEX при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) приняли участие 34 компании из разных регионов России. 115 потенциальных партнеров, среди которых дистрибьюторы, государственные структуры, коммерческие компании из ОАЭ, Египта, Турции, Омана, Танзании, Индии, Эфиопии, Саудовской Аравии и других стран, оценили отечественные разработки в области кибербезопасности, решения в области АПК, транспорта и медицины, а также технологии на базе искусственного интеллекта и в области компьютерного зрения.
На площадке выставки участники коллективной экспозиции подписали соглашения о намерениях с компаниями из ОАЭ, Турции и Египта. Например, в компании IVA Technologies, которая представила под брендом Made in Russia решения для корпоративных коммуникаций, отметили, что в ходе выставки удалось достичь договоренности о сотрудничестве с представителями ОАЭ, Китая, Египта и других стран Африки. Уже в ближайшее время компания планирует начать экспорт в регион MENA.
Напомним, вся необходимая информация о том, как принять участие в коллективной экспозиции под брендом Made in Russia, собрана в разделе «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт».
Участие в коллективном стенде под брендом «Сделано в России» предоставляет экспортерам поддержку в части компенсации аренды площади, застройки стенда, доставки выставочных образцов и организации деловых встреч с потенциальными партнерами. На такую поддержку могут рассчитывать компании, зарегистрированные в России и не имеющие задолженностей по налогам и сборам.
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!