Участники национальной экспозиции Made in Russia на Китайской международной выставке импортных товаров (China International Import Expo, CIIE) за 3 дня провели более 470 переговоров. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта».
Свою продукцию при поддержке Российского экспортного центра на CIIE, которая открылась в Шанхае 5 ноября, представляют 64 российские компании.
Среди потенциальных партнеров — крупные дистрибьюторы, оптовые компании, интернет-магазины, торговые сети и представители местных деловых ассоциаций.
Уже стали известны первые договоренности о сотрудничестве. Так, Калининградский янтарный комбинат представил на стенде Made in Russia свою продукцию и франшизу по открытию торговых точек для продажи изделий из балтийского самоцвета. Первый такой магазин может открыться в Гонконге.
Напомним, площадь российской экспозиции на CIIE в 2023 году достигает 1700 кв.м. — это в два раза больше, чем в 2022 году. Экспозиция расположена в 6 павильонах:
- «Продукты питания и сельскохозяйственная продукция»;
- «Потребительские товары — сувенирные изделия»;
- «Потребительские товары — косметика и бытовая химия»;
- «Медицина и здравоохранение»;
- «Технологии и ИТ»;
- «Услуги».
В частности, российские компании АПК представляют китайским партнерам кондитерские изделия и шоколад, масло, алкогольные и безалкогольные напитки известных марок и другие продукты питания. Гости выставки также могут оценить российскую косметику, БАДы, медицинскую продукцию и бытовую химию, а также сувенирные изделия из дерева, янтаря и бивня мамонта и многое другое.
Также на стенде Made in Russia представлены отечественные высокотехнологичные решения для промышленности, программное обеспечение и услуги логистических компаний и туроператоров.
Отдельное место в экспозиции занимает культура. Выставочные стенды Российского экспортного центра, Минпромторга России и Транспортной группы FESCO объединены концепцией русской культуры, акцент сделан на шедеврах из коллекции Государственной Третьяковской галереи. Во всех трех локациях транслируются дополняющие друг друга тематические видео о живописи, размещены интерактивные презентации. Так, например, посетители выставки могут увидеть сгенерированные искусственным интеллектом варианты картин русских художников и сравнить их с оригинальными изображениями, получить информацию об авторах. Совместное мероприятие РЭЦ, FESCO и Третьяковской галереи — часть трехстороннего сотрудничества в сфере креативных индустрий, соглашение о котором было подписано организациями на ПМЭФ-2023.
CIIE продлится до 10 ноября. Помимо презентации продукции и b2b-переговоров, в насыщенную программу для участников экспозиции Made in Russia включены практико-ориентированные мероприятия с участием деловых кругов и органов власти Китая.
Российский экспортный центр поддерживает участие отечественных компаний в выставке China International Import Expo с момента ее основания в 2018 году.
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!