Серия эксклюзивных дегустаций под авторством звездного миксолога Айкута Унера прошла в Турции с оглушительным успехом, наглядно продемонстрировав растущий аппетит турецкого рынка HoReCa к высококачественным российским продуктам. Мероприятия, организованные оператором российского национального павильона, который развивает Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ), стали настоящим гастрономическим открытием сезона.
В роли кулинарного проводника в мир российских вкусов выступил известный миксолог и шеф-повар, а также амбассадор бренда «Made in Russia» Айкут Унер. Он разработал специальное меню, которое стало идеальным мостом между двумя богатыми кулинарными культурами. Гости, среди которых были ключевые игроки ресторанного, гостиничного и кейтерингового сектора Турции, смогли оценить более 30 уникальных рецептов блюд и напитков, созданных на основе российских ингредиентов.
Унер виртуозно сочетал продукты от ведущих российских производителей, создавая смелые и элегантные вкусовые комбинации. Хитом дегустаций, как и прежде, стали закуски с морепродуктами и инновационной имитированной икрой от ООО «Лунское море». Производитель специально адаптировал рецептуру под турецкий рынок, добившись максимального сходства с икрой осетровых, что вызвало живой интерес у профессиональной аудитории.
Еще одним открытием стала кедровая паста и мед от ООО «ТКФ», которые, выступая в роли акцентов, придавали знакомым блюдам совершенно новое, нестандартное звучание. Унер мастерски интегрировал в свои рецепты кубанские хлебцы, соусы торговых марок «Тамаки» и «Akiso», создавая успешный гастрономический фьюжн, покоривший взыскательных турецких профи.
Отдельное внимание было уделено коктейлям. Айкут Унер показал, как российские напитки могут быть органично вписаны в меню бара, создав серию авторских коктейлей. В них он сочетал премиальные российские напитки с местными турецкими фруктами и травами. Такой подход не только раскрывает потенциал продукции, но и предлагает владельцам заведений готовое решение для расширения ассортимента и повышения прибыли за счет предложения сбалансированных пар «напиток + закуска».
«Для меня большая честь быть проводником российских вкусов в Турции. Моя задача — показать всю глубину и многообразие вашей продукции, которая по качеству не уступает мировым аналогам. Реакция гостей была потрясающей! Их интерес и удивление — лучшее доказательство того, что у российских продуктов огромный потенциал на турецком рынке HoReCa. Мы только начали этот вкусный диалог», – говорит амбассадор бренда «Made in Russia» Айкут Унер.
Оператор российского национального павильона в Турции занимается комплексным продвижением российской продукции на турецком рынке, выстраивая прочные деловые мосты между производителями двух стран. По итогам проведенных мероприятий был подписан экспортный контракт с российским производителем кондитерских изделий, а ведущие участники турецкого HoReCa выразили заинтересованность в продолжении делового диалога.
Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ) реализует программу российских национальных павильонов за рубежом. Уже более 180 компаний и 3,3 тысячи товарных позиций представлены в этой сети. Павильоны присутствуют в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии, также до конца текущего года планируется к открытию павильон в Индии. Участники могут бесплатно выставлять продукцию в павильоне, а РЭЦ осуществляет продвижение выставленной продукции, в том числе в розничные сети.