Российским экспортерам помогут подключиться к каналам электронной торговли. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Участники форума «Сделано в России», который пройдет 14 ноября, на пленарной сессии обсудят выход российских компаний на экспорт в эпоху «цифры». Сессия будет посвящена электронной торговле и начнется в 13:00 мск.

Каналы электронной торговли открывают российским компаниям выход на многомиллиардные рынки. Совокупный трафик основных мировых электронных площадок сейчас превышает 4 млрд пользователей в месяц. При грамотной стратегии и поддержке со стороны государства российский производитель сможет продавать свои товары и услуги в любую точку мира.

Участники сессии, посвященной электронной торговле, помогут разобраться со следующими вопросами:

  • Как выбрать рынок и площадку?

  • Как выбрать партнера и разместить продукцию на площадке?

  • Как обеспечить эффективную логистику?

  • Как заставить площадку «работать на тебя»?

  • Как выбрать инструменты продвижения? 

Сегодня нельзя не замечать, что электронная торговля развивается активнейшим образом, как в нашей стране, так и по всему миру. Из самых интересных примеров: вот только что прошёл так называемый «день холостяка» (день распродаж 11 ноября). Alibaba Group только за этот один день продала товаров почти на 40 млрд долларов. Но электронная торговля – это не только про большой бизнес. Часто это именно про средний и малый бизнес. Вот компания Elenpriv из Республики  Марий Эл осуществляет производство одежды для кукол Барби. Малое предприятие, индивидуальный предприниматель, из глубинки, а экспортирует в десятки стран мира. И все посредством каналов электронной торговли. Более того, долгое время продукция Elenpriv в РФ вообще не продавалась, все сразу шло на экспорт. РЭЦ выстраивает инфраструктуру, позволяющую российским компаниям с наименьшими организационными и финансовыми затратами, выйти на экспорт
Алексей Кожевников
старший вице-президент РЭЦ

По его словам, участники сессии также обсудят работу с Интернет-трафиком. В России есть компании, которые профессионально этим занимаются, и у этого направления есть большой потенциал, отметил старший вице-президент РЭЦ.  

Допустим, уже сейчас компания Admitad привлекает заграничный трафик на наши российские товары, выставленные на зарубежных маркетплейсах, сумма продаж по которым за последние два с небольшим года составила 9 млрд руб. Это действительно большая цифра, которую мы совместными усилиями обязательно постараемся кратно увеличить в среднесрочной перспективе
Алексей Кожевников
старший вице-президент РЭЦ

Республика Удмуртия уже активно включилась в деятельность по выводу местных производителей на экспорт посредством Интернет-каналов. У нас есть интереснейшие истории успеха. Ряд компаний с довольно непростой продукцией, зарегистрировавшись на том или ином маркетплейсе, в течение двух первых недель уже начинали продавать. Конечно, здесь необходимо правильно выбрать интернет-ресурс, через который планируется осуществлять продажи, сделать хороший листинг и т.п.
Михаил Хомич 
постоянный представитель главы Удмуртии при президенте РФ – заместитель председателя правительства республики

Форум «Сделано в России» пройдет в Центре международной торговли. Организатором выступает Российский экспортный центр. Форум проходит в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Форум проводится для компаний малого, среднего и крупного бизнеса, поставляющих товары и услуги за рубеж, а также планирующих выйти на международный рынок или найти партнеров в России и за рубежом. Участники смогут поговорить с представителями компаний-экспортеров, банков, региональных центров поддержки экспорта, органов власти.

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать