Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) в рамках стратегического развития экспортных каналов в странах Юго-Восточной Азии проведет международную деловую миссию в Бангкоке (Таиланд) с 17 по 18 марта 2026 года. Ключевым направлением мероприятия станет продвижение российских инновационных решений, интегрируемых в современную концепцию «Умного города» (Smart City).
Эта миссия дает возможность отечественным компаниям заявить о себе на одном из самых динамично развивающихся рынков региона. Регистрация на участие открыта до 16 января 2026 года на платформе «Мой экспорт».
К участию приглашаются российские компании, предлагающие передовые разработки и готовые продукты в следующих приоритетных отраслях, необходимых для построения современной городской среды:
-
Электроника и производство: Инновационные решения для промышленной автоматизации и городского управления.
-
Городской климат и экологические решения: Технологии для мониторинга окружающей среды, управления отходами и улучшения городской экологии.
-
Энергетические решения: Системы энергоэффективности и альтернативные источники энергии для городского хозяйства.
-
Информационные технологии и связь: Программное обеспечение, платформы для сбора и анализа данных, решения для телекоммуникаций.
-
Инновации и безопасность: Системы видеонаблюдения, кибербезопасности и интеллектуальные транспортные системы.
Миссия ориентирована как на экспортеров, которые уже осваивают рынок Таиланда, так и на те компании, которые только планируют выход на этот перспективный рынок.
В РЭЦ подчеркнули, что участникам будет предоставлена возможность провести целевые B2B-переговоры с потенциальными иностранными покупателями и партнерами, которые заранее выразили конкретную заинтересованность в российской продукции. Переговоры будут организованы на основании взаимного интереса сторон, что гарантирует их высокую продуктивность.
РЭЦ берет на себя 100% затрат, связанных с организацией деловых мероприятий в рамках миссии Made in Russia, включая:
-
Аренду и техническое обеспечение конференц-залов для проведения деловых мероприятий и презентаций.
-
Администрирование и разработку детального плана мероприятия, основанного на глубоком анализе целевой аудитории и специфических задач каждого экспортера.
-
Привлечение потенциальных иностранных потребителей российской продукции и полную организацию всех целевых деловых встреч.
На главной странице сервиса «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт» выставки и бизнес-миссии представлены в хронологическом порядке. Найти подходящее событие можно с помощью фильтров: по названию, дате, стране, отрасли и рынку сбыта. На карточке каждого мероприятия размещена вся необходимая экспортеру информация: отраслевая принадлежность, даты проведения и регистрации, какие затраты и в каком объеме подлежат софинансированию.
Российский экспортный центр приглашает отечественный бизнес воспользоваться этой стратегической возможностью для установления полезных контактов, заключения выгодных контрактов и закрепления позиций на рынке Таиланда в одном из самых высокотехнологичных и востребованных направлений — развитии «Умного города».
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Бизнесу доступно обучение по всем аспектам экспортной деятельности — в составе Группы действует Школа экспорта РЭЦ. Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!