Российский экспортный центр отметил своих партнеров в Китае на VIII Российско-Китайском ЭКСПО. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

В рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине 19 мая на совместном стенде Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) и FESCO «Сделано в России» состоялось вручение авторизационных писем китайским компаниям, специализирующимся на реализации и комплексном продвижении российской продукции в Китае, в качестве знака принадлежности к сети национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах. Проект национальных магазинов РЭЦ развивает в рамках программы продвижения «Сделано в России».

В этот раз авторизационные письма получили еще 3 компании. Теперь сеть партнеров РЭЦ, обеспечивающих полный экспортный цикл российской продукции в Китае, включая создание спроса за счет качественного продвижения по онлайн-каналам, насчитывает 10 китайских компаний. Проект реализуется в формате франшизы, что означает, что каждый добросовестный китайский предприниматель, нацеленный на развитие розничных продаж российских товаров с фокусом на маркетплейсы, может к нему присоединится.

«Чтобы дотянуться до китайских потребителей, нужно идти в онлайн. Электронная торговля в Китае развивается очень динамично, и мы стремимся на это реагировать, развивая экспорт по онлайн-каналам. Формат национальных магазинов за последние 5 лет доказал свою эффективность, через них около тысячи отечественных производителей успешно продают свои товары за рубеж», — отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Также на ЭКСПО были вручены благодарственные письма партнерам, оказавшим поддержку в продвижении российской продукции в рамках фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Харбине. Это действующие компании-партнеры РЭЦ по программе национальных магазинов, а также блогеры, которые провели прямые эфиры с российскими товарами на площадке фестиваля. Совокупный охват прямых эфиров и публикаций за первые 3 дня фестиваля-ярмарки составили более 5 млн просмотров.

Программу национальных магазинов «Сделано в России» РЭЦ развивает с 2019 года. Национальные магазины – это онлайн-витрины российских товаров, представленные на наиболее популярных маркетплейсах. С 2022 года РЭЦ существенно расширил количество национальных магазинов в Китае – до 14. Каждый магазин брендирован «птичкой»-символом бренда «Сделано в России», что позволяет покупателям их идентифицировать. Каждому партнеру РЭЦ выдает авторизационное письмо, позволяющее позиционировать собственные точки продаж или открывать новые в качестве страновых национальных магазинов российских товаров под национальным брендом.

Узнать подробнее о том, как представить свою продукцию в национальных магазинах и увеличить продажи через маркетплейсы, можно на платформе «Мой экспорт».

Фестиваль-ярмарка российских товаров «Сделано в России» на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО проходит с 17 по 21 мая. Официальный партнер фестиваля-ярмарки – «Абрау-Дюрсо». Ярмарка «Сделано в России» также открыта на центральной пешеходной улице Харбина с 16 по 26 мая. Местные жители и бизнес-сообщество могут познакомиться с разнообразной продукцией компаний со всей России, а также с российскими традициями и культурой.

FESCO – генеральный партнер имиджевого стенда «Сделано в России».

Все новости
  • Предыдущая новость
    Китайцы активно покупают премиальную водку на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Харбине
  • Следующая новость
    РЭЦ и FESCO продвигают российские товары и культуру через шедевры Третьяковской галереи в зарубежных соцсетях
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать