Российскому бизнесу рассказали о том, как продавать товары в США. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

21 октября 2020 года прошло бесплатное онлайн-обучение для российских предпринимателей, планирующих продавать свои товары в США. В рамках программы «Экспорт продукции в США при помощи Amazon» российские экспортеры узнали о том, как выйти на американский рынок электронной торговли, используя возможности всемирно известного маркетплейса и меры государственной поддержки.

На открывающем семинаре выступил директор по международным партнерским программам АО «Российский экспортный центр» Алексей Мурзенок, рассказав об особенностях экспортной международной торговле, основных шагах экспортеров и существующих мерах государственной поддержки.

«Экспорт по каналам электронной торговли год от года показывает значительный рост, особенно очевидным это стало в 2020 году в условиях пандемии. Более того, это становится модным, вариантов выхода на экспорт в онлайне становится больше и больше. И особенно приятно, что Российскому экспортному центру удаётся к этой деятельности привлекать всё новых и новых игроков, создавая комплексную инфраструктуру, способствующую организационно простому и финансово дешёвому выходу наших экспортёров на зарубежные рынки», - отметил Алексей Мурзенок.

Двухмесячное онлайн-обучение включает в себя 11 бесплатных образовательных семинаров, на которых эксперты из России и США подробно расскажут российским компаниям о том, как подготовиться к выходу на американский рынок и адаптировать свой продукт под целевую аудиторию, расскажут о мерах государственной поддержки со стороны Российского экспортного центра, рассмотрят все юридические, финансовые, логистические вопросы, а также обучат всем основным инструментам торговли на платформе Amazon. Для участия в онлайн-мероприятиях требуется предварительная регистрация на сайте https://synergyglobaltrade.com/education

Полученные знания помогут российским предпринимателям в организации продаж на американском рынке электронной коммерции и, как следствие, повысят узнаваемость и конкурентоспособность товаров из России на международном уровне. 

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать