Как российским брендам закрепиться в Юго-Восточной Азии? Ответы на этот вопрос прозвучат на бизнес-диалоге «Азия в фокусе. Стратегии выхода российских компаний», который пройдет 21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России». Участники узнают стратегии входа в ретейл-сети Вьетнама, Индонезии, Индии и Таиланда.
Своими запросами и ожиданиями от партнерства поделятся топ-менеджеры крупнейших торговых сетей региона: WinMart, Masan Group, Central Food Retail (CFR), Modena Group, и другие.
В центре обсуждения — специфика работы с азиатскими ретейлерами, тренды e-commerce, покупательские предпочтения и особенности продвижения товаров. Участники узнают, какие категории российской продукции — от продуктов питания и косметики до текстиля и товаров для дома — сегодня наиболее востребованы в странах Юго-Восточной Азии.
Особое внимание будет уделено вопросам адаптации российских брендов под запросы местных покупателей и инструментам, которые делают выход на азиатские рынки более простым и предсказуемым. Существенную поддержку компаниям оказывают зарубежные представительства Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ), работающие
в ключевых странах региона — Вьетнаме, Индонезии, Индии и Таиланде, и помогающие бизнесу находить партнеров, участвовать в выставках и выходить в крупнейшие торговые сети.
«Стремительное развитие Индии и стран Юго-Восточной Азии, сопутствующий рост потребительского спроса на качественные товары дают российским производителям возможность закрепиться в стратегически важном регионе. Дополнительным преимуществом выступает уже действующий с Вьетнамом режим беспошлинной торговли и завершение формирование такого режима с Индонезией, инициирование переговоров по соглашению о свободной торговле с Индией. Сессия станет площадкой для поиска новых стратегий и установления контактов, которые помогут компаниям сделать следующий шаг в освоении рынков этих ключевых экономик. Наша задача — помочь бизнесу пройти этот путь быстрее и эффективнее», — подчеркнул директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский.
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет 21 октября в Национальном центре «Россия» в Москве. Участие бесплатное. Регистрация на форум открыта до 13 октября на официальном сайте: forum.exportcenter.ru.
Форум «Сделано в России» ежегодно собирает тысячи участников из более чем 80 стран мира — представителей бизнеса, государственных структур, научных и деловых сообществ. Это главное событие года для предпринимателей, стремящихся масштабировать бизнес, выйти на экспорт и найти надежных партнеров. В 2024 году форум посетили около шести тысяч человек, а экспозицию Made in Russia представили 75 компаний, демонстрируя высокий уровень и разнообразие российского экспорта.
Напомним, в рамках форума с 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где продемонстрированы достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru.
Организатор Форума — Российский экспортный центр. Генеральные партнеры — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг РЭЦ доступны онлайн на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
***
Следите за главным в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!