10 мая в рамках Дня экспорта, который состоялся на международной выставке-форуме «Россия», Школа экспорта РЭЦ (Группа РЭЦ, ВЭБ.РФ) организовала бизнес-игру, показав возможности профессионального профилирования в ВЭД. В игре приняли участие студенты профильных программ из ведущих вузов.
На бизнес-игре был смоделирован выход компании на новый рынок с проработкой ключевых этапов жизненного цикла экспортного проекта с точки зрения применимых профессиональных компетенций. Ребята распределялись по группам, которые специализировались на анализе рынка, маркетинге и международных коммуникациях, логистике и таможне, финансовом анализе. В своих группах они выполняли задания, которые были направлены на реализацию общей задачи компании – заключении контракта с иностранным партнером.
Благодаря разделению на группы ребята попробовали себя в различных ролях, которые объединяет внешнеэкономическая деятельность компании, и смогли стать еще ближе к выбору будущей профессии.
В игре приняли участие студенты из более чем десяти профильных вузов – Всероссийской академии внешней торговли, Государственного университета управления, Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Российской таможенной академии, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Президентской академии, Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, Дипломатической академии МИД России, Российского университета дружбы народов, Ярославского государственного университета. За активное участие все ребята получили сертификаты и подарки от Школы экспорта РЭЦ.
«Наша сегодняшняя игра – это, в первую очередь, профессиональный тест-драйв для студентов, будущих специалистов ВЭД. Мы стремились показать, насколько широк диапазон специализаций в экспорте, где ребята могут найти себя, и надеюсь, нам удалось приблизить их к выбору профессии. Конечно же, в экспорте, в ВЭД», — рассказала генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина.
Московская фабрика мороженого АО БРПИ (бренд BRandICE) вновь выступила партнером деловой игры и предоставила всем участникам сладкие призы – мороженое!
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!