Стартовала бизнес-миссия производителей сельскохозяйственной техники и оборудования. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Бизнес-миссия производителей сельскохозяйственной техники и оборудования, стартовавшая 2 июля 2020 года, открыла свою работу онлайн конференцией на площадке Zoom, в которой приняло участие свыше 100 человек.

Участники конференции обсудили основные задачи по развитию экспорта сельскохозяйственной техники, меры господдержки экспортёров, вопросы повышения конкурентоспособности российских компаний на международном рынке за счет использования инновационных технологий, а также особенности выхода на рынки стран СНГ и Евросоюза.

 «Сельскохозяйственное машиностроение – один из ключевых сегментов машиностроительного комплекса с долей в выпуске машин и оборудования около 20%, имеющий для российской экономики двойную ценность. С одной стороны, российское сельхозмашиностроение способствует реализации задач, поставленных перед отечественным сельским хозяйством по снижению зависимости от импорта техники и технологий, а также обеспечению модернизации сельского хозяйства страны с целью увеличения выпуска базовой сельхозпродукции. С другой стороны, отрасль значима в качестве самостоятельного сектора экономики, вносящего свой вклад в бюджет государства и обеспечивающего занятость населения, а произведенная в России продукция сельскохозяйственного машиностроения, предназначенная для экспорта в зарубежные страны, обладает важными конкурентными преимуществами и не уступает высококлассным моделям таких известных производителей как John Deere, Claas, New Holland и других», - дал старт конференции Вице-президент АО «РЭЦ» Сергей Вологодский.

Спикерами конференции стали Торговый представители России в Узбекистане, в Чешской и Азербайджанской Республиках, глава Представительства земли Нижняя Саксония в Российской Федерации, уполномоченный по делам представительств и кооперации Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии, Директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, а также Директор по акселерации, Кластер передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий фонда «Сколково» Наталья Чернышева.

 Так, Торговый представитель России в Чешской Республике Сергей Безруков рассказал об особенностях экспорта сельхозтехники в Центральную Европу. По его словам, на сегодняшний день Россия не представлена должным образом на агропромышленных рынках Чехии, однако для этого есть большой потенциал. Торгпред порекомендовал экспортёрам ориентировать поставку своей техники на сбор основных культур, прорастающих в Чехии, в том числе на кукурузу, пшеницу, ячмень и рапс.

В рамках обсуждения возможности экспорта сельхозтехники и оборудования на рынок Азербайджана, Торговый представитель России Руслан Мирсаяпов обсудил рост потребности страны в сельхоз техники. По его словам, основной особенностью данного рынка является потребность в локализации и создании производств на территории Азербайджана. «Рынок не простой, но потенциал здесь очень хороший», - отметил Руслан Мирсаяпов.

О выходе российских экспортеров на рынок Республики Узбекистан рассказал Торгпред России Андрей Мокроусов. По его словам, потенциал для российских экспортеров здесь большой. Так, по итогам прошлого года общий импорт сельхозтехники в Узбекистан составил около 330 млн. долларов, однако среди них российская техника была поставлена только на 9 млн. долларов.

Еще одним важным направлением экспорта АПК, рассмотренным в рамках конференции, стало продвижение сельхозтехники на немецком рынке. Здесь экспортеры получили подробный план действий по выходу на рынки Германии, обсудив особенности сертификации оборудования.

 Деловая миссия, стартовавшая сегодня продлится до 30 июля 2020 года.

В рамках бизнес миссии АО «РЭЦ» предлагает на своих площадках для российских производителей сельскохозяйственной техники и оборудования предоставить возможность прямого диалога с иностранными покупателями, выразившими интерес к покупке российской продукции.

«Российский экспортный центр планирует организовать в общей сложности около 180 целевых переговоров с потенциальными иностранными байерами - потребителями российской продукции», - поделился планами Сергей Вологодский.

 

 

 

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать