Турецкие дистрибьюторы попробовали российские товары на дегустации в стамбульском ресторане «Сахалин». Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) провел в стамбульском ресторане Sakhalin дегустацию продуктов российских производителей. Цель мероприятия — поближе познакомить турецких потребителей с продуктами, представленными в постоянно действующем демонстрационно–дегустационном павильоне российской продукции АПК в Турции.

Дегустацию посетили турецкие дистрибьютеры и импортеры, а также руководство крупных ретейл-сетей, таких как Migros A.Ş, Maxx Royal, ABV Alkollü İçecekler и др. Оценить российскую продукцию пришли также турецкие инфлюенсеры с аудиторией более 4 млн подписчиков.

Специально для мероприятия ведущий стамбульский миксолог Айкут Унер, известный не только в Турции, но и за ее пределами, создал коктейли, которые максимально раскрыли вкусовые характеристики российских крепких напитков. Инфлюенсеры, посетившие дегустацию, поделились с подписчиками рецептами уникальных коктейлей и рассказали о русских традициях употребления напитков.

Всего на дегустации была представлена продукция более 30 российских производителей безалкогольной и алкогольной продукции, деликатесов, кондитерских изделий. Гости отметили высокое качество и разнообразие представленной продукции.  

«В этом году мы провели в Турции серию дегустационных мероприятий для продвижения алкогольной продукции, представленной в павильонах. Например, турецкие потребители смогли оценить отечественные продукты во время празднования Дня России в Стамбуле и Анкаре, а также в рамках дегустации на крупнейшей продовольственной выставке в Турции Anfas Food Product. В результате нам удалось вывести в торгово-розничные сети Турции 25 видов алкогольной продукции от 6 российских производителей», — поделился вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Напомним, демонстрационно-дегустационные павильоны АПК — одна из государственных мер поддержки, которые помогают бизнесу увеличить продажи за рубежом. Программу реализуют Российский экспортный центр и Минсельхоз России. Павильоны открыты в 6 перспективных для экспорта странах: в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии.

Уже 2,8 тысячи товарных позиций представлены в этой сети. Участники программ могут бесплатно выставлять продукцию на полках, а РЭЦ осуществляет продвижение выставленной продукции, в том числе в розничные сети. Узнать подробности можно на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» в разделе «Меры государственной поддержки».

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Все новости
  • Предыдущая новость
    Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики
  • Следующая новость
    На форуме «Сделано в России» состоялось заседание Комиссии Госсовета по экспорту
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать