Объем информационного поля Группы РЭЦ за год вырос более чем на 5 тыс сообщений. В 2019 году о деятельности компании было опубликовано в российский медиа 24 тыс информационных материалов. Количество упоминаний в региональных СМИ впервые превысило федеральную повестку. «Для нас было важно сосредоточиться именно на работе с региональными медиа, ведь почти 80% экспортеров осуществляют свою деятельность в субъектах Российской Федерации. Этому способствовали наши крупные проекты по освещению историй успеха победителей окружных этапов Премии «Экспортер года». Совместно с региональными редакциями ВГТРК было подготовлены порядка 70 репортажей о достижениях экспортеров в регионах», - прокомментировала PR-директор Группы РЭЦ Валерия Родина.
К числу успешных проектов, которые позволили кратно увеличить объем информационного поля Валерия Родина отнесла регистрацию сайта АО «РЭЦ» в качестве информационного агентства. «Информационный портал РЭЦ фактически является агрегатором всей экспортной повестки. На данный момент в российской медиасреде отсутствует отраслевое электронное издание, которое является новостным «монополистом» по освещению внешнеэкономической деятельности. И такую роль призвано выполнять информационное агентство «Российский экспортный центр», - отметила Валерия Родина.
Кроме того, в 2019 году было проведено и организовано несколько крупных пресс-туров. Отдельно стоит остановиться на организации поездки 30 региональных журналистов для освещения работы российских экспортеров в Харбине на китайском ЭКСПО.
К числу успешных международных пресс-туров можно отнести работу африканских журналистов в рамках саммита «Россия-Африка». В пресс-туре приняли участие журналисты из Камеруна, Уганды, Сенегала, Египта, Замбии, Нигерии. В день выходило в каждом издании по несколько информационных материалов. Была организована пресс-конференция с участием руководства РЭЦ на английском и французском языках.
В рамках международной повестки был организован телемост Москва-Екатеринбург - Санкт-Петербург – Новосибирск – Мумбаи, проведенный совместно с ТАСС. В нем принимали участие глава Минпромторга России Денис Мантуров и Министр торговли, промышленности и гражданской авиации Республики Индия Суреш Прабху. В прямом эфире журналисты и экспортеры из 4 российских городов могли задать вопросы первым лицам.