Вновь запущенное производство автомобилей в Китае сталкивается с рисками недопоставок импортных комплектующих.. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

С началом запуска производства автомобилей, прерванного в связи с пандемией, заводы столкнулись с острой проблемой дефицита импортных комплектующих.

Кризис снабжения является следствием остановки производств в связи с коронавирусом в Европе, США и Японии - странах, которые являются ключевыми поставщиками китайских автомобилестроителей.

В зоне риска в Китае находятся такие международные холдинги, как Tesla Inc и BMW AG, а также собственно китайские производители - Guangzhou Automobile Group Co и Zhejiang Geely Holding Group Co, которые также зависимы от импортных поставок. Представители отрасли полагают, что ситуация с дефицитом разрешится только после глобальной победы над пандемией.

В 2019 г. Китай импортировал комплектующих на $36,7 млрд, в основном из Германии, Японии и Ю. Кореи, доля которых в импорте составляла 28%, 27% и 6% соответственно, согласно расчетам государственного исследовательского Центра технологий и исследования автомобильной промышленности Китая.

Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать