Выставки, маркетплейсы, павильоны: в РЭЦ рассказали, как бизнес может повысить свою узнаваемость за рубежом . Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российский экспортный центр предлагает бизнесу ряд инструментов, которые позволяют повысить узнаваемость на перспективных внешних рынках. Об этом на конференции «Сделано в России: прорывы 2023 г. и перспективы 2024 г. В центре человек» рассказала старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта Российского экспортного центра Татьяна Ан.

«Отсутствие узнаваемости один из самых сильных барьеров для роста продаж нашей продукции в других странах. Национальное продвижение под единым брендом это мощный инструмент поддержки на внешних рынках, способный качественно изменить спрос на российскую продукцию. Бизнесу уже сейчас доступны эффективные каналы продвижения на рынках стран, в которых потенциал расширения российского экспорта особенно высок», — отметила Татьяна Ан.

Так, Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) развивает программу «Сделано в России», которая включает добровольную систему сертификации и поддержку продвижения бизнеса на внешних рынках. Сертификат «Сделано в России», в частности, подтверждает надежность и качество продукции российского производителя. О том, как его получить, можно узнать на сайте РЭЦ по ссылке

Одним из ключевых и наиболее востребованных инструментов продвижения является программа участия в международных выставках и деловых миссиях. Программа позволяет компаниям при финансовой поддержке РЭЦ отправиться за рубеж на международные мероприятия и приобрести новые контакты в ходе целевых деловых встреч с заранее подобранными потенциальными партнерами. Узнать подробности, а также подобрать выставку и бизнес-миссию можно на платформе «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия».

Для производителей агропромышленного комплекса действует программа национальных дегустационно-демонстрационных павильонах АПК в 6 странах: Китай, Вьетнам, Египет, ОАЭ, Турция и Саудовская Аравия. Участники программы могут бесплатно выставлять продукцию на полках павильонов и при поддержке РЭЦ продвигать свою продукцию, в том числе в розничных сетях. Заявки на размещение в павильонах принимаются онлайн на платформе «Мой экспорт».

Компании также могут представить свою продукцию на «онлайн-полках» российских национальных магазинов на ключевых зарубежных маркетплейсах. Сейчас действуют 24 таких магазина на маркетплейсах Китая, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В таких национальных онлайн-супермаркетах уже представлена продукция более 700 компаний. Чтобы войти в их число и представить свою продукцию на полке национального магазина, изучите раздел по электронной торговле на платформе «Мой экспорт».

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Все новости
  • Предыдущая новость
    Российская национальная экспозиция под брендом Made in Russia открылась на выставке UzAgroExpo 2023 в Ташкенте
  • Следующая новость
    Российские инновации в области топливно-энергетического комплекса, искусственного интеллекта и деревообработки представят в Каире в ходе бизнес-миссии Made in Russia
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать