Жители Китая купили российские товары на более чем 220 млн рублей за неделю работы фестиваля-ярмарки «Сделано в России», которая проходила в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. Фестиваль организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
Российские товары на почти 40 млн рублей приобрели жители городов Шэньян и Далянь на ярмарках в местных торговых центрах, а продукцию на 182 млн рублей китайские потребители купили через Национальные магазины под брендом Made in Russia на крупнейших маркетплейсах Китая, таких как Tmall, Taоbao, WeChat, JD и Douyin Store. Таким образом, в среднем за день работы ярмарки российские компании реализовывали продукцию на 24 млн рублей.
«Для нас было важно, чтобы у жителей Ляонина было больше возможностей попробовать наши продукты, лучше с ними познакомиться, а у дистрибьюторов — увидеть, как высоко оценивают наши товары обычные потребители, и выйти на крупные контракты с нашими производителями. И нам удалось достичь этой цели. Уже в первые дни ярмарки был распродан запас продукции, который заранее завезли наши партнеры-китайские дистрибьюторы», — поделилась генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
По словам Вероники Никишиной, в число наиболее востребованных продуктов на ярмарке вошли сладости и мороженое, молоко, соки, морепродукты, мед, мука и зубная паста.
Всего на прилавках ярмарки было представлено около 1,5 тыс. наименований товаров от более 150 компаний из более 40 регионов России. В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Русский краб», «СЗРК», «Эконива», «Комос», «БРПИ», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие.
Фестиваль-ярмарка организован в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Его цель — продвижение экспортных брендов, а также национальных достижений в области культуры и спорта. Фестиваль приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Партнерами фестиваля-ярмарки выступают ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК.
***
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!